Создан заказ №2713836
20 февраля 2018
Документооборот в бюджетной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Бюджетный учет и отчетность"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Документооборот в бюджетном организациях – неотъемлемая часть работы бухгалтера и руководителя бюджетной организации.
На законодательном уровне установлен порядок ведения документооборота. Он подразумевает под собой формирования документов, хранение и их организацию. Существует множество различных правил и требований к осуществлению обозначенных выше процедур. Все они отражаются в специализированной нормативно-правовой документации.
Совокупность способов организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, применяемых субъектом учета, отражается в учетной политике учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Казенные учреждения, как и любые другие государственные (муниципальные) учреждения, самостоятельно разрабатывают учетную политику, которая применяется ими последовательно из года в год. В связи с изменениями законодательства РФ в области бухгалтерского (бюджетного) учета положения учетной политики корректируются. О том, какие поправки следует внести в учетную политику, которая будет применяться в следующем году, поговорим в настоящей статье.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документооборот в бюджетной организации.docx
2018-02-24 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, и еще раз спасибо за проделанную работу. Извините, что не сразу приняла, т.к. долго не оценивалась работа преподавателем.