Создан заказ №2713862
20 февраля 2018
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии (на примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России отмечается увеличение числа детей с особыми образовательными потребностями, поэтому проблема образовательной интеграции детей, имеющих задержку психического развития, стала одной из актуальных психолого-педагогических проблем сегодняшнего времени.
Одной из актуальных проблем современной школы является проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность. Задержка психического развития - один из наиболее распространенных психических недугов, который из медицинского диагноза перерастает в широкую социально-демографическую проблему. Практическая значимость работы заключается в разработке программы психологической помощи подросткам с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения, которая может быть использована в работе различных образовательных учреждений, комплексных центров социальной помощи семье и детям, реабилитационных и консультационных учреждений.
Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды, посвященные проблеме социально-психологической адаптации учащихся с синдромом задержки психического развития таких авторов, как: В.В. Лебединского, К.С. Лебединской, Л.О. Пережогина, В.Б. Никишиной, Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, Т.Г. Орловой, И.А. Коробейникова, Ю.А. Васильевой, В.А. Гурьевой, И.Ю. Кулагиной, Т.А. Шиловой, Н.Я. Семаго, Н.Ю. Кулагиной, Т.Г. Никуленко, Ю.А. Королевой и др.
Цель исследования: психологическая помощь учащимся с проблемами в развитии в условиях общеобразовательного учреждения.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме развития в подростковом возрасте.
Рассмотреть направления психологической помощи учащимся с проблемами задержки психического развития.
Провести эмпирическое исследование социально-психологических особенностей подростков с задержкой темпа психического развития на базе муниципального образовательного учреждения № 11 Гатчинского района.
Проанализировать результаты эмпирического исследования.
Разработать программу психологической помощи подросткам с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения.
Объект исследования – учащиеся подростки с проблемами в развитии.
Предмет исследования – методы психологической помощи подросткам с проблемами в развитии в условиях общеобразовательного учреждения.
Методы исследования: психологическое тестирование, метод экспертного интервью, метод математико-статистической обработки эмпирических данных.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение №11 Гатчинского района. Гатчинская «Школа-интернат» была открыта в 1960 году в здании бывшего Гатчинского сиротского института имени императора Николая I и является преемницей его идей в отношении детей, нуждающихся в государственной защите. Статус «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №11» учреждение приобрело лишь в 2014 г., все воспитанники интерната, наряду с учащимися из обычных семей, продолжают свое обучение в этом же учебном заведении. Сохраняя исторически сложившиеся традиции, администрация учебного учреждения приоритетное внимание уделяет созданию комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогических работников школы.
В исследовании принимали участие 20 учащихся восьмых классов в возрасте 14-15 лет с проблемами в развитии.
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, содержащего 51 источник, из них 15 журнальных статей, 2 интернет-источника; содержит 5 таблиц, 5 рисунков; 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии (на примере).docx
2018-03-02 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, грамотно автор выполнила дипломную работу. Все замечания были учтены. Помогает с работой и после истечения гарантийного срока. Всем знакомым буду рекомендовать обращаться к ней.