Создан заказ №2714195
20 февраля 2018
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. В связи с этим именно реализация маркетинговой деятельности организации является одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы.
Сбалансированное построение управления маркетингом на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно маркетинговая деятельность необходима ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли, а ее реализация может быть поручена только специалистам, которые образуют отдельное структурное подразделение предприятия и рассматривают маркетинг в качестве области своей профессиональной деятельности. Обозначенные тенденции актуализируют рассмотрение выбранной темы в рамках данной выпускной квалификационной работы.
Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «Неолаб» (г. Москва).
Для реализации поставленных целей необходимо решить целый комплекс задач, среди которых:
обозначить сущность и основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия;
определить подходы к организации управления маркетинговой деятельностью предприятия;
описать критерии оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью в организации;
дать общую характеристику деятельности, организационной структуры и системы управления в ООО «Неолаб»;
провести анализ особенностей финансово – хозяйственной деятельности организации;
провести исследование особенностей маркетинговой деятельности организации и управления ее в ООО «Неолаб»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ООО «Неолаб», привести их экономическое обоснование.
Объектом исследования в рамках данной выпускной квалификационной работы является коммерческая организация ООО «Неолаб» (г. Москва).
Предмет исследования в рамках написания выпускной квалификационной работы – организация управления маркетинговой деятельностью в ООО «Неолаб».
Основу написания теоретической части данной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием области управления персоналом и кадровой работы. Также теоретической основой работы послужили законодательные акты Российской Федерации, первичная документация ООО «Неолаб».
Исследование в рамках данной выпускной квалификационной работы базируется на определенной методологии, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа, экономических расчетов и графического представления данных.
Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в ООО «Неолаб».
Данная выпускная квалификационная работа имеет определенную структуру, обусловленную выбранной в рамках проводимого исследования темой. Основные части работы: введение, три главы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговой деятельностью в организации.docx
2018-03-02 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
присылали план но согласование с руководителем, затем часть
на проверку, потом всю работу, защитился хорошо.