Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КУЛЬТУРОФОРМУЮЧА ФУНКЦІЯ СУЧАСНИХ ІНТЕРНЕТ-МЕДІА
Создан заказ №2714196
20 февраля 2018

КУЛЬТУРОФОРМУЮЧА ФУНКЦІЯ СУЧАСНИХ ІНТЕРНЕТ-МЕДІА

Как заказчик описал требования к работе:
Вступ РОЗДІЛ І ТЕОРЕТИЧНА ЧАСТИНА 1.1 Журналістика та її функції 1.2 Реалізація культуроформуючої функції у журналістиці та культурний рівень журналістики РОЗДІЛ ІІ СУЧАСНІ УКРАЇНСЬКІ ІНТЕРНЕТ-МЕДІА 2.1. Українські Інтернет-медіа ресурси (Что такое Интернет-медиа, история. Интернет медиа в Украине) 2.2. Загальнотематичні Інтернет-медіа (Общенаправленные Интернет-медиа Украины. Их основное содержание и темы. Наиболее известные Интернет-сми Украины. Разбор на примере одного из них. Покрытие темы культуры - % статей этой направленности от общего числа, тематики, авторы статей, популярность среди читателей.) 2.3. Спеціалізовані Інтернет-медіа (Специализированные Интернет-медиа в целом. Культурные Интернет-медиа в целом, Украины. Примеры, краткие данные о них. Анализ The Ukrainians (тематика, авторы, проекты, значимость)) РОЗДІЛ ІІІ ВЗАЄМОДІЯ КУЛЬТУРНОГО І МЕДІЙНОГО ДИСКУРСІВ У ІНТЕРНЕТ ПРОСТОРІ Висновок
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
КУЛЬТУРОФОРМУЮЧА ФУНКЦІЯ СУЧАСНИХ ІНТЕРНЕТ-МЕДІА.docx
2018-05-12 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Рекомендую всем. Добросовестная, пунктуальная, понимающая и ответственная. Всегда на связи. Автор помогала писать диплом, очень понравилось с ней работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и приёмы комического в современных газетных материалах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правки к курсовой работе "Заголовки в журнале Дарья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика,как институт гражданского общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковая игра в творческой лаборатории Ивана Урганта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом: Актуальные проблемы взаимодействия Брянских сми и Власти
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мировой опыт создания онлайн-кинотеатров: США и Великобритания
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы