Создан заказ №2714258
9 марта 2018
Целью нашего исследования является разработка и реализация программы логопедической работы по формированию произношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартерией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В соответствии с ФГОС ДО педагоги ДОУ создает собственную модель педагогического процесса, выбирая парциальные программы, технологии, а также методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста. Легкая степень псевдобульбарной дизартерии распространенное нарушение речи, которое довольно часто встречается в логопедической практике. Основными признаками данного нарушения является просодическая сторона речи: плохая дикция, невнятная и невыразительная речь, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др.
Легкая степень псевдобульбарной дизартерииявляется речевой патологией, выражающейся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающей как следствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга.Исследования детей в дошкольных образовательных учреждениях общего вида показали, что в старших и подготовительных к школе группах от 40 до 60% детей имеют отклонения в речевом развитии, и дизартрия занимает в списке этих нарушений одно из первых мест. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В группах для детей с общим недоразвитием речи у порядка 50% детей зафиксирована стертая дизартрия, а в группах с фонетико-фонематическим недоразвитием эта цифра равняется 35%. Дети, имеющие дизартрию, нуждаются в длительной, систематической индивидуальной логопедической помощи.На сегодняшний день повышение эффективности коррекционной логопедической работы по устранению нарушений речи у дошкольников с клиническим диагнозом легкая степень псевдобульбарной дизартерии является одной из актуальных проблем логопедии.
Объектом нашего исследования является произношение у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартерией.
Предметом исследования являются методы формирования произношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартерией.
Целью нашего исследования является разработка и реализация программы логопедической работы по формированию произношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартерией.
В соответствии с целью нашего исследования нами решались следующие задачи:
1. Изучение литературных источников по проблеме исследования.
2. Подбор диагностических методик и экспериментальное изучение состояния произношенияу дошкольников легкой степенью псевдобульбарной дизартерией.
3. Обработка и анализ полученных результатов.
Для решения поставленных задач использовались различные методыисследования:теоретический (анализ и обобщение литературы по проблеме);
- эмпирический (наблюдение, эксперимент);
- биографический (анализ анамнестических сведений, изучение медико-педагогической документации);
- психолого-педагогический (беседы, игры, занятия).
Организация и база исследования: исследовательская и практическая работа проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 29Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является разработка и реализация программы логопедической работы по формированию произношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартерией..docx
2018-03-15 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!! курсовую сделала очень хорошо и раньше срока (меньше, чем за сутки!)