Создан заказ №2714296
20 февраля 2018
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах (на примере сообщества «Лентач»)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна сдача по частям
план;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (2-3 страницы)
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ИЗУЧЕНИИ PR-КОММУНИКАЦИИ.
1.1 PR: основные подходы к определению понятия. (объем: 4-5 страниц) 25 февраля - дедлайн
1.2 Виды и формы PR в онлайн-среде (рассматриваете акции на примере месседжеров, социальн
ых сетей). (объем: 4-5 страниц) – 5 марта - дедлайн
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СООБЩЕСТВА «ЛЕНТАЧ» В МЕССЕДЖЕРАХ.
2.1. Сообщество «Лентач»: характеристика (объем: 2 страницы) 10 марта - дедлайн
2.1. Анализ PR-продвижения сообщества «Лентач» в мессенджерах (объем: 5-6 страниц) 22 марта - дедлайн
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (2 страницы)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А (если будут)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (если будут)
ПРИЛОЖЕНИЕ В (если будут)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах (на примере сообщества «Лентач»).docx
2018-02-26 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!