Создан заказ №2714312
20 февраля 2018
Интерактивные методы обучения на уроках истории(дискуссия, круглый стол, полилог, диалог, ролевые игры и т.д)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения истории.
1) Объем основной части - 30 страниц.
2) Список литературы: 5-7 основных источников и 3-4 интернет ресурса,
3) Нужны сноски на страницах
4) Приложение: план -конспект урока по теме работы, пример вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения. Кроме того, в Законе «Об Образовании» (ст. 14) сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации. В этой связи в учебной деятельности должны использоваться такие методы обучения, которые будут способствовать самореализации личности учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем самореализация учащихся в учебной деятельности возможна при следующих условиях: наличие групповой работы; взаимодействие учащихся между собой, с учителем, с учебной информацией, с компьютером. Данным условиям соответствует использование в учебной деятельности интерактивных методов обучения, которые представляют собой систему правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой, с учителем, с компьютером, с учебной литературой, при котором происходит освоение нового опыта, получение новых знаний и предоставляется возможность для самореализации личности учащихся.В современном процессе обучения появляются огромные возможности для реализации интересного урока, построенного с применением интерактивных методов. Ведь главной задачей современной школы, является развитие ребенка, как сильной личности, способной применять свой опыт и быстро перестраиваться в различных ситуациях. Современный школьник должен не просто быть коммуникабельным, умным и культурным, он должен быть способным применять и использовать эти навыки. Важно понимать, что в современной системе образования учитель принимает роль куратора и руководителя процесса обучения. Поэтому актуализация данной темы обращена не столько к обучающимся, сколько к педагогу и его деятельности. Интерактивные методы соответствуют поисковому подходу к обучению и направлены, прежде всего на формирование у обучающихся опыта самостоятельного поиска новых знаний, их применения в новых условиях, формирование опыта творческой деятельности в сочетании с выработкой ценностных ориентации.
Проблемам интеракции, взаимодействия уделяется значительное внимание в научной литературе. Анализ исследований, связанных с использованием технологии интерактивного обучения, показывает, что большинство из них опираются на основополагающие, общепризнанные в современной науке идеи, концепции, принципы, подходы: — теории символического интеракционизма (американские ученые Г. Блумер, Д.М. Болдуин, Г. Зиммель, Ч. Кули, Дж. Мид, Т. Парсонс и др.); — современной философии образования (М.М. Бахтин, B.C. Библер, М. Бубер, Г.Л. Ильин, П.Г. Щедровицкий и др.); — теории личностно-ориентированного обучения (Н.А. Алексеев, Е.В. Бондаревская, Л.В. Загрекова, В.В. Сериков, И.С. Якиманская); — теории педагогического взаимодействия (К.А. Абульханова, Г.М. Андреева, И.А. Зимняя, Е.В. Коротаева, И.Б. Котова, E.H. Шиянов); — теории активизации личности в обучении (Н.М. Зверева, Т.А. Иванова, М.В. Кларин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, П.И. Пидкасистый, И.С. Якиманская и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интерактивные методы обучения на уроках истории(дискуссия, круглый стол, полилог, диалог, ролевые игры и т.д).docx
2018-12-05 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.