Создан заказ №2714392
20 февраля 2018
Курсовая. Роль и значение первичной и вторичной информации в маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - роль и значение первичной и вторичной информации в маркетинговых исследований в сфере туризма
Предмет - Маркетинг
40 страниц
40% антиплагиат.ру
Методички нет
План согласовывать не нужно
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая. Роль и значение первичной и вторичной информации в маркетинговых исследований.docx
2018-02-26 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучше этого автора здесь наверное не найти: быстро и качественно выполнит, дополнит содержимое работы по спец. требованию руководителя, всегда объяснит и поддержит в любой ситуации!!! Ну просто нет слов, одни плюсы!