Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка продвижения продукции организации в сети Интернет
Создан заказ №2714398
22 февраля 2018

Разработка продвижения продукции организации в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Желаемые действия пользователя называются конверсией. Наряду с динамикой увеличения количества пользователей интернета, у интернет-рекламы есть и еще одно неоспоримое преимущество перед «традиционными» видами рекламы. Это - значительно меньшая стоимость. Всё это, плюс большой выбор видов рекламы в интернете, даёт рекламодателю возможность подобрать такой способ заявить о себе, своих товарах и услугах, который бы полностью соответствовал и его требованиям к рекламной кампании, и его финансовым возможностям. Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности продвижения продукции организации в Интернете. Объект исследования – интернет-магазин спортивного питания «5lb», предмет исследования – продвижение продукции организации в сети Интернет. Целью курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию продвижения продукции предприятия в сети Интернет. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: - дать общую характеристику Интернет-магазина «5lb»; - провести анализ рыночной среды организации; - провести анализ комплекса маркетинга организации; - провести анализ товарной и ценовой политики; - провести анализ коммуникативной политики Интернет-магазина «5lb». - изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения продукции в сети интернет; - разработать проектные мероприятия по совершенствованию продвижения продукции предприятия в сети Интернет. Методологическую базу исследования образуют системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы. Информационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информация из сети Интернет по данной тематике. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, 2 части основного содержания, заключение, список использованных источников из 40 наименований. Текст работы изложен на 52 страницах машинописного текста, содержит 15 таблиц и 6 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Разработка продвижения продукции организации в сети Интернет.docx
2018-02-28 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цикл жизни товара на рынке и процесс управления им.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение вконтакте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование нового потребительского опыта в шоурумах
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия продвижения фреш-бара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы