Создан заказ №2714398
22 февраля 2018
Разработка продвижения продукции организации в сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Желаемые действия пользователя называются конверсией.
Наряду с динамикой увеличения количества пользователей интернета, у интернет-рекламы есть и еще одно неоспоримое преимущество перед «традиционными» видами рекламы. Это - значительно меньшая стоимость.
Всё это, плюс большой выбор видов рекламы в интернете, даёт рекламодателю возможность подобрать такой способ заявить о себе, своих товарах и услугах, который бы полностью соответствовал и его требованиям к рекламной кампании, и его финансовым возможностям.
Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности продвижения продукции организации в Интернете.
Объект исследования – интернет-магазин спортивного питания «5lb», предмет исследования – продвижение продукции организации в сети Интернет.
Целью курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию продвижения продукции предприятия в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- дать общую характеристику Интернет-магазина «5lb»;
- провести анализ рыночной среды организации;
- провести анализ комплекса маркетинга организации;
- провести анализ товарной и ценовой политики;
- провести анализ коммуникативной политики Интернет-магазина «5lb».
- изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения продукции в сети интернет;
- разработать проектные мероприятия по совершенствованию продвижения продукции предприятия в сети Интернет.
Методологическую базу исследования образуют системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы.
Информационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информация из сети Интернет по данной тематике.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, 2 части основного содержания, заключение, список использованных источников из 40 наименований. Текст работы изложен на 52 страницах машинописного текста, содержит 15 таблиц и 6 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка продвижения продукции организации в сети Интернет.docx
2018-02-28 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)