Создан заказ №2714554
21 февраля 2018
Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать особенности нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что с каждым годом растет количество детей, страдающих общим недоразвитием речи. Данный вид нарушения у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. У большинства из этих детей в той или иной степени присутствует искажение слоговой структуры слова, которое признано ведущим и стойким в структуре речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нарушения слоговой структуры слова удерживаются в речи дошкольников с ОНР дольше, чем недостатки произношения отдельных звуков. Правильное и своевременное усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотной речью и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. Хорошая, красивая, грамотно поставленная речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей, позволяющая беспроблемно адаптироваться в социуме.
Проблемой особенности состояния слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР занимались многие ученые и логопеды: А.Р. Лурия, Б.М. Теплов, Н.С., Г.В. Гуровец, Л.Б. Есеченко, Р.Е. Левина, А.К.Маркова, Р.И. Лалаева, В.А. Ковшиков, З.Е. Агранович, Г.В. Бабина в соавторстве с Н.Ю. Сафонкиной, Н.В. Курдвановская в соавторстве с Л.С. Ванюковой, Н.С. Четверушкина и др. А в первую очередь в методиках по коррекционной работе по формированию слоговой структуры слова выделяют становление и формирование речевых процессов: - развитие фонематического восприятия;
- развитие навыков звукового анализа и синтеза;
- формирование произносительных навыков.
Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать особенности нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Объект исследования - речь старших дошкольников с ОНР.
Предмет исследования - слоговая структура слова детей дошкольного возраста с ОНР.
Задачи исследования:
- Проанализировать психолого-педагогические характеристики детей с ОНР;
- Изучить особенности нарушения слоговой структуры слова у детей c ОНР;
- Рассмотреть особенности нарушения слоговой структуры слова на различных уровнях ОНР;
- Организовать и провести обследование нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Глава 1. Теоретические основы особенностей нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Изучая наиболее сложные, системные речевые нарушения, Р. Е. Левина писала, что «ОНР у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом означает такую форму речевой аномалии, при которой наблюдаются нарушения формирования всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так и смысловой составляющих речи» [3, с. 67]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать особенности нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2018-04-10 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, добросовестно отнёсся к выполнению работы, все требования были учтены. Работу выполнил в минимальные сроки.