Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение профессионально значимых качеств в профессиональной деятельности воспитателя.
Создан заказ №2714677
8 марта 2018

Цель исследования – изучение профессионально значимых качеств в профессиональной деятельности воспитателя.

Как заказчик описал требования к работе:
"Профессионально важные качества воспитателя". Курсовая работа теоретическая. Оригинальность 50%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В системе образования, в том числе и дошкольного произошел огромный скачек, изменились требования и стандарты. В приоритете дошкольного воспитания сегодня стоит ориентир на ребенка, прежде всего, педагогу теперь предоставляется свобода в выборе обучающих и воспитательных программ, расширились и права родителей. Неудивительно, что в подобных обстоятельствах увеличивается роль профессиональной и личностной подготовленности взрослого к работе с дошкольниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На работников дошкольных учреждений на современных этапах возлагается большая ответственность, потому что одним из весомых факторов личностного становления дошкольника является фигура воспитателя, который с ним работает. В психолого-педагогической литературе имеются конкретные и логичные мысли о том, как коммуникативный процесс взрослого и ребенка сказывается на формировании личности дошкольника, данный вопрос изучали следующие психологи и педагоги: М.И. Лисина, Т.А. Репина, А.А. Рояк, А.Г. Рузская и другие не менее известные авторы. Роль и качества воспитателя в образовательном процессе проанализированы достаточно тщательно, однако, не уделено должного внимания изучению профессиональных качеств личности самого воспитателя. Огромное количество литературы можно найти, посвященной в основном психологии учителя. Например, в работах Ф.Н. Гоноболина, С.В. Кондратьевой, В.А. Крутецкого, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, Л.М. Митиной, В.А. Сластенина, И.М. Юсупова и других произведен анализ педагогических способностей и профессионально значимых качеств личности воспитателя (любовь к детям, дидактические особенности и т.д.). Но интегративные образования личности воспитателя изучены пока недостаточно. Тем самым дошкольные образовательные организации требуют новых подходов, в настоящее время в приоритете такие педагоги-воспитатели, которые обеспечили бы развитие индивидуальности и творческое отношение к жизни каждого ребенка. Актуальность данной работы определяется тем, что в ней исследуется одна из проблем, стоящих перед педагогической психологией, проблема профессиональных качеств личности современного воспитателя. Детская практическая психология, активно прогрессирующая в последние годы, все глубже внедряется в образовательные организации всех типов. Главной задачей является максимальное содействие психическому развитию, сохранению и укреплению психологического здоровья каждого ребенка. Цель исследования – изучение профессионально значимых качеств в профессиональной деятельности воспитателя. Объект исследования: профессиональные качества воспитателя. Предмет исследования- особенности профессионального самосознания воспитателя. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что профессионально значимые качества личности воспитателя детского сада обусловлены таким уровнем развития его профессионального самосознания, который обеспечивает, возможно, полную профессиональную самореализацию личности. Для достижения цели и подтверждения гипотезы поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать литературу по данной теме; 2.Рассмотреть профессиональную структуру личности воспитателя; 3.Дать определение профессиональному самосознанию; 4.Описать современные тенденции в деятельности воспитателя; 5.Сделать выводы. Практическая значимость  работы обусловлена ее направленностью на научно-методическое обеспечение психологической службы образования Изучение и развитие профессионально значимых качеств личности воспитателя детского сада представляет собой одно из направлений деятельности психологической службы системы образования. Материалы курсовой могут быть использованы при разработке спецкурсов по психологическим основам педагогического мастерства, психологическим основам профориентации, для слушателей курсов повышения квалификации в институте развития образования при подготовке практических психологов. Методологической основой исследования является личностный подход, положение о структуре и сущности самоотношения личности С. Р. Пантелеева и В.В. Столина и ответственности Муздыбаева. Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель, задачи, объект и предмет и гипотеза исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы познавательного процесса внимания. Во второй главе рассматриваются современные тенденции. В заключении приведены основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – изучение профессионально значимых качеств в профессиональной деятельности воспитателя..docx
2018-05-24 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор , хорошо справился с работой. были уточнения, и она их учла, правда чуточку с опозданием. Но работу сдали на отлично. Правда понервничали немного. А так рекомендуем . Старательный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация профессиональной карьеры.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ответ на контрольные вопросы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Паралингвистические и экстралингвистическая система знаков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Психолого-педагогическое исследование"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность управления. Виды управления.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тема любая из списка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическое консультирование инвалидов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Планомерное формирование психической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль взрослого в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Толерантность среди подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы