Создан заказ №2714677
8 марта 2018
Цель исследования – изучение профессионально значимых качеств в профессиональной деятельности воспитателя.
Как заказчик описал требования к работе:
"Профессионально важные качества воспитателя". Курсовая работа теоретическая. Оригинальность 50%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В системе образования, в том числе и дошкольного произошел огромный скачек, изменились требования и стандарты. В приоритете дошкольного воспитания сегодня стоит ориентир на ребенка, прежде всего, педагогу теперь предоставляется свобода в выборе обучающих и воспитательных программ, расширились и права родителей. Неудивительно, что в подобных обстоятельствах увеличивается роль профессиональной и личностной подготовленности взрослого к работе с дошкольниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На работников дошкольных учреждений на современных этапах возлагается большая ответственность, потому что одним из весомых факторов личностного становления дошкольника является фигура воспитателя, который с ним работает.
В психолого-педагогической литературе имеются конкретные и логичные мысли о том, как коммуникативный процесс взрослого и ребенка сказывается на формировании личности дошкольника, данный вопрос изучали следующие психологи и педагоги: М.И. Лисина, Т.А. Репина, А.А. Рояк, А.Г. Рузская и другие не менее известные авторы. Роль и качества воспитателя в образовательном процессе проанализированы достаточно тщательно, однако, не уделено должного внимания изучению профессиональных качеств личности самого воспитателя. Огромное количество литературы можно найти, посвященной в основном психологии учителя.
Например, в работах Ф.Н. Гоноболина, С.В. Кондратьевой, В.А. Крутецкого, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, Л.М. Митиной, В.А. Сластенина, И.М. Юсупова и других произведен анализ педагогических способностей и профессионально значимых качеств личности воспитателя (любовь к детям, дидактические особенности и т.д.). Но интегративные образования личности воспитателя изучены пока недостаточно. Тем самым дошкольные образовательные организации требуют новых подходов, в настоящее время в приоритете такие педагоги-воспитатели, которые обеспечили бы развитие индивидуальности и творческое отношение к жизни каждого ребенка. Актуальность данной работы определяется тем, что в ней исследуется одна из проблем, стоящих перед педагогической психологией, проблема профессиональных качеств личности современного воспитателя.
Детская практическая психология, активно прогрессирующая в последние годы, все глубже внедряется в образовательные организации всех типов. Главной задачей является максимальное содействие психическому развитию, сохранению и укреплению психологического здоровья каждого ребенка.
Цель исследования – изучение профессионально значимых качеств в профессиональной деятельности воспитателя.
Объект исследования: профессиональные качества воспитателя.
Предмет исследования- особенности профессионального самосознания воспитателя.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что профессионально значимые качества личности воспитателя детского сада обусловлены таким уровнем развития его профессионального самосознания, который обеспечивает, возможно, полную профессиональную самореализацию личности.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы поставлены следующие задачи:
1.Проанализировать литературу по данной теме;
2.Рассмотреть профессиональную структуру личности воспитателя;
3.Дать определение профессиональному самосознанию;
4.Описать современные тенденции в деятельности воспитателя;
5.Сделать выводы.
Практическая значимость работы обусловлена ее направленностью на научно-методическое обеспечение психологической службы образования Изучение и развитие профессионально значимых качеств личности воспитателя детского сада представляет собой одно из направлений деятельности психологической службы системы образования. Материалы курсовой могут быть использованы при разработке спецкурсов по психологическим основам педагогического мастерства, психологическим основам профориентации, для слушателей курсов повышения квалификации в институте развития образования при подготовке практических психологов.
Методологической основой исследования является личностный подход, положение о структуре и сущности самоотношения личности С. Р. Пантелеева и В.В. Столина и ответственности Муздыбаева.
Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель, задачи, объект и предмет и гипотеза исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы познавательного процесса внимания. Во второй главе рассматриваются современные тенденции. В заключении приведены основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение профессионально значимых качеств в профессиональной деятельности воспитателя..docx
2018-05-24 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор , хорошо справился с работой. были уточнения, и она их учла, правда чуточку с опозданием. Но работу сдали на отлично. Правда понервничали немного. А так рекомендуем . Старательный автор.