Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является: - всемерное изучение и проведение анализа проблем, связанных с исследованием потребителя продукции производственного предприятия.
Создан заказ №2714736
21 февраля 2018

Целью данной курсовой работы является: - всемерное изучение и проведение анализа проблем, связанных с исследованием потребителя продукции производственного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занимающегося маркетингом. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рынка, прямо или косвенно передавая его продукт в суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем. Потребление - это приобретение и использование продуктов, услуг и идей для удовлетворения потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в современном обществе потребление обусловлено символическим значением, которое культура общества вкладывает в вещи. Люди потребляют как для того, чтобы выжить, так и для общения друг с другом через символы, вырабатываемые в процессе потребления. В условиях рыночной экономики все ее участники должны иметь возможность формировать и поддерживать потребительский спрос на свою продукцию, в том числе за пределами офиса, компании, отрасли и отдельной страны. Успешность работы с потребителем также актуальна, потому что потребители современного рынка товаров, услуг и идей являются не только частные лица или компании, но и государства, в том числе иностранные, а также международные организации различных масштабов и сфер деятельности. Степень разработанности проблемы. Краткий обзор литературных источников: Аакер Д., Анурин В., Божук С.Г., Березин И., Власова М.Л., Герасимов Б.И., Галицкий Е.Б., Голубков Е.П., Дурович А.П., Зорина Т.Г., Каменева Н.Г., Каллингэм М., Коротков А.В., Лебедева О.А., Магомедов Ш.Ш., МакНейл Р., Паничкина Г.Г., Робин Дж. Берн., Токарев Б.Е., Хейг П., Черчилль Г.А., Щепакин М. Б., Хандамова Э.Ф. и др., позволяет сделать вывод, о том, что данная тема требует дальнейшего изучения в новых современных социально-экономических и политических условиях на фоне современного (информационного) этапа развития общества. Целью данной курсовой работы является: - всемерное изучение и проведение анализа проблем, связанных с исследованием потребителя продукции производственного предприятия. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: -исследовать теоретические аспекты маркетингового исследования потребительских предпочтений; -охарактеризовать объект исследования, его рыночное окружение и разработать программу маркетингового исследования -разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности «Хлебозавода № 6» Объектом исследования выступает потребитель конкретного торгового предприятия. Предмет исследования определен поведением потребителя. Методы исследования представились: методом научной абстракции; анализом и синтезом; индукцией и дедукцией; методами сбора данных( прямое наблюдение, устный опрос, анкетирование); методами анализа сбора данных. При написании данной работы была использована специальная литература, способствовавшая раскрытию теоретической части работы. Источниками сбора информации явились периодические издания, отчетность предприятия, данные маркетинговых исследованийПрактическая значимость. Независимо от уровня исследования данная учебно-исследовательская работа вполне применима для познания и дальнейшего углубления знаний лицами, непосредственно интересующимися данной проблемой. 1 Маркетинговые исследования потребительских предпочтениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью данной курсовой работы является: - всемерное изучение и проведение анализа проблем, связанных с исследованием потребителя продукции производственного предприятия..docx
2018-02-27 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен раньше срока, качественно, все мои комментарии были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организационно технические особенности создания и эксплуатации автоматических линий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование карьеров "Определение конечной глубины карьера и его производственной мощности "
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация основного производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
формирование маркетинговых стратегий предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация предпринимательской деятельности на примере небольшого магазина.о
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Описать организацию производства на предприятии "Биком" по примеру
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджемент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы амортизации основных средств и их влияние на финансовый результат (сравнение на примере)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-проект управления технологиями и производственными процессами вАО
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление процессами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка Положения о расследовании и учёте микроповреждений (микротравм) в АО "Междуречье"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОФЛОТА В ОБЛАСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Сущность и функции производственного менеджмента
Организационное воздействие осуществляется на элементы производства - предметы труда, орудия труда и трудовые ресурсы, которые являются предпосылкой производства. В зависимости от цели предприятия и его особенностей эти элементы по-разному влияют на эффективность его функционирования, так, как и сами подвержены влиянию других факторов.
Так, предметы труда оговариваются продукцией, производимой, а ...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Сущность и функции производственного менеджмента
Организационное воздействие осуществляется на элементы производства - предметы труда, орудия труда и трудовые ресурсы, которые являются предпосылкой производства. В зависимости от цели предприятия и его особенностей эти элементы по-разному влияют на эффективность его функционирования, так, как и сами подвержены влиянию других факторов.
Так, предметы труда оговариваются продукцией, производимой, а ...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы