Создан заказ №2714736
21 февраля 2018
Целью данной курсовой работы является: - всемерное изучение и проведение анализа проблем, связанных с исследованием потребителя продукции производственного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занимающегося маркетингом. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рынка, прямо или косвенно передавая его продукт в суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем.
Потребление - это приобретение и использование продуктов, услуг и идей для удовлетворения потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в современном обществе потребление обусловлено символическим значением, которое культура общества вкладывает в вещи. Люди потребляют как для того, чтобы выжить, так и для общения друг с другом через символы, вырабатываемые в процессе потребления.
В условиях рыночной экономики все ее участники должны иметь возможность формировать и поддерживать потребительский спрос на свою продукцию, в том числе за пределами офиса, компании, отрасли и отдельной страны. Успешность работы с потребителем также актуальна, потому что потребители современного рынка товаров, услуг и идей являются не только частные лица или компании, но и государства, в том числе иностранные, а также международные организации различных масштабов и сфер деятельности.
Степень разработанности проблемы.
Краткий обзор литературных источников: Аакер Д., Анурин В., Божук С.Г., Березин И., Власова М.Л., Герасимов Б.И., Галицкий Е.Б., Голубков Е.П., Дурович А.П., Зорина Т.Г., Каменева Н.Г., Каллингэм М., Коротков А.В., Лебедева О.А., Магомедов Ш.Ш., МакНейл Р., Паничкина Г.Г., Робин Дж. Берн., Токарев Б.Е., Хейг П., Черчилль Г.А., Щепакин М. Б., Хандамова Э.Ф. и др., позволяет сделать вывод, о том, что данная тема требует дальнейшего изучения в новых современных социально-экономических и политических условиях на фоне современного (информационного) этапа развития общества.
Целью данной курсовой работы является: - всемерное изучение и проведение анализа проблем, связанных с исследованием потребителя продукции производственного предприятия.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
-исследовать теоретические аспекты маркетингового исследования потребительских предпочтений;
-охарактеризовать объект исследования, его рыночное окружение и разработать программу маркетингового исследования
-разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности «Хлебозавода № 6»
Объектом исследования выступает потребитель конкретного торгового предприятия.
Предмет исследования определен поведением потребителя.
Методы исследования представились: методом научной абстракции; анализом и синтезом; индукцией и дедукцией; методами сбора данных( прямое наблюдение, устный опрос, анкетирование); методами анализа сбора данных.
При написании данной работы была использована специальная литература, способствовавшая раскрытию теоретической части работы.
Источниками сбора информации явились периодические издания, отчетность предприятия, данные маркетинговых исследованийПрактическая значимость.
Независимо от уровня исследования данная учебно-исследовательская работа вполне применима для познания и дальнейшего углубления знаний лицами, непосредственно интересующимися данной проблемой.
1 Маркетинговые исследования потребительских предпочтениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является: - всемерное изучение и проведение анализа проблем, связанных с исследованием потребителя продукции производственного предприятия..docx
2018-02-27 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказ был выполнен раньше срока, качественно, все мои комментарии были соблюдены.