Создан заказ №2714806
26 февраля 2018
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать другое по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена стремлению концепций образования к индивидуализации процесса обучения, обеспечения условий для развития личности каждого ребенка, учитывающих его особенности психического и физического развития, индивидуальные возможности и способности. Главная цель социального развития - становление и самореализация каждого конкретного человека. Данная идея стала основополагающей в новой образовательной парадигме, в основы которой легли ценности, цели, сущность и направления развития образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рамки личностно ориентированной парадигмы естественно и закономерно приводят к идее инклюзивного образования. В международной программе ЮНЕСКО «Образование для всех» инклюзивное образование означает равное представление возможностей всем обучающимся получать качественное образование и развивать свой потенциал, невзирая на пол, социально-экономический статус, этническую принадлежность, географическое местоположение, необходимость в специальном образовании, возраст, религию и т. п.
Данная программа актуализирует внимание к проблемам образования применительно к такой специфической категории граждан, как лица с ограниченными возможностями здоровья. Эта многообразная категория людей служит в обществе своеобразным индикатором доступности образования для населения в целом [3].В очерченном контексте выделяется и более локальная проблема: инклюзивное образование в обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.C каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы; это не только часто болеющие дети, но и дети с повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания внимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серьезными проблемами (ЗПР, аутизм, эпилепсия, ДЦП). Они нуждаются в специализированной помощи, индивидуальной программе, особом режиме.[1]
Они нуждаются в специализированной помощи, индивидуальной программе, особом режиме и психолого-педагогическом сопровождении.Под интеграцией детей с ограниченными возможностями здоровья в социум и в образовательную среду понимается организация адаптивной образовательной среды в работе с такими детьми. При определенных действиях - поддержке родителей и педагогов ребенок, имеющий проблемы в развитии может стать обычным, зачастую неотличимым от других членов общества. Подобные действия, направленные на сохранение психологического здоровья учащихся, на современном этапе развития российского общества являются целью модернизации народного образования, а их положительные показатели приравниваются к критериям успешности.Содержание и формы работы детей с ОВЗ направлены на создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.Наиболее значимыми принципами образования лиц с ограниченными возможностямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности.docx
2018-03-02 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена успешна!Кейс-стади.. Никто не брался...Александр взялся..Спасибо большое!!!