Создан заказ №2715283
2 марта 2018
Цель работы - определить направления активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по экономике для повышения эффективности обучения и качества подготовки специалистов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу. Тема любая, но обязательно согласовать со мной. План по каждой теме внутри методички. Первые 3 пункта - это теоретическая часть, 4-6 пункты - это 2 глава (проектировочная, исследовательская).
выборка на учащихся вуза (студентов)
Выполнять работу и оформление строго п
о методичке сразу!!!
Оригинальность не менее 50% .
Список литературы с 2000 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические и политические изменения в обществе выдвигают новые требования к подготовке специалистов экономических специальностей в системе высшего образования. Современное образование должно обеспечивать будущим специалистам процесс получения систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. Однако современные педагогические технологии, средства и формы обучения не обеспечат высокой эффективности учебно - познавательной деятельности студента, если он не займет активную личностную позицию, а его познавательная деятельность не будет мотивированной и целенаправленной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому активизация учебно-познавательной деятельности студентов является одним из основных направлений улучшения учебно-воспитательного процесса высших учебных заведений.
Однако поиски системного обеспечения активизации обучения, где в диалектической взаимосвязи сочетаются принципы, факторы, пути и условия формирования активности студентов, остаются актуальными и требуют дальнейшего исследования. Современной ступени высшего образования присущи определенные недостатки, а именно: неполное ее соответствие специфике профессиональной деятельности и требованиям, которые стоят перед личностью современного специалиста, а также однообразие форм, методов и приемов преподавания, что вызывает падение интереса к познавательной деятельности и будущей специальности.
Объект – познавательная деятельность студентов.
Предмет – процесс активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по экономике.
Цель работы - определить направления активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по экономике для повышения эффективности обучения и качества подготовки специалистов.
Задачи исследования:
Проанализировать основы организации познавательной деятельности;
Рассмотреть и охарактеризовать средства активизации познавательной деятельности студентов при изучении экономических дисциплин;
Организовать и провести диагностику уровня сформированности активности познавательной деятельности студентов;
Изучить направления активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по экономике.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - определить направления активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по экономике для повышения эффективности обучения и качества подготовки специалистов..docx
2021-03-26 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена отлично! Но сдана с задержкой, автор оставался на связи все это время и делал все возможное, чтобы сдать работу быстрее.