Создан заказ №2715371
21 февраля 2018
Анализ мифологизации образа Бабурина как кандидата в Президенты РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Все политические мифы строятся вокруг четырех основных тем: о враге, о социальном идеале, о герое-спасителе и об идентификационной общности.
1. Миф о враге включает в себя объяснение политических явлений, негативно воспринимаемых народом как результат попыток врагов (как внешних, так и внутренних)
навредить обществу.
Концепт «враг» (наполнение концепта для каждого кандидата будет индивидуальное). Например: противник, вредитель, разрушитель, это та сила, человек, институт или явление, против которого нужно бороться, субстанция обвинения, угроза внешняя или внутренняя, проблема, предатель, персона, партия, страна и т.п. – кто? Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт.
2. Миф о социальном идеале теоретически моделирует идеальное состояние социума, которое связывается либо с прошлым, когда все в обществе было хорошо и стабильно, люди были равны, в мире царили доброта, любовь и понимание; либо с будущим, представляющим собой возможность реализации социального идеала, при условии следования определённой политической модели.
Концепт «социальный идеал»: идеал, светлое будущее, стабильность, благополучие, светлый путь, свобода, равноправие и т.п. Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт.
3. Миф о герое-спасителе имеет в своей основе абсолютизированные представления об исторической значимости персонифицированного социального субъекта, обладающего социально привлекательными, в данном историческом контексте, чертами (например, быть хорошим охотником, бойцом, наездником, иметь дар пророка, проявлять высокие моральные качества, любить и защищать свой народ).
Концепт: абсолют спасителя, абсолют героя, я или мы (народ, партия) или страна – кто герой-спаситель? Кого он спасает и от чего или кого? Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт.
4. Миф об идентификационной общности, базирующийся на противопоставлении в самоидентификации социальных субъектов «своих» и «чужих», «нас» и «их».
Концепт: кто мы как народ (россияне, русские, народ) в прошлом, настоящем, будущем. Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт.
Источник YouTube-канал Сергея Бабурина (его официальные аккаунты или аккаунты партий/движений/групп, поддерживающих его) как транслятор одной из четырех основных тем, вокруг которых строятся политические мифы.
Так мы получим картину, где сам кандидат (его команда, политтехнологи) являются источниками популярной политической мифологии.
Предмет анализа – все агитационные ролики кандидата для президентской кампании – 2018 на предмет ассоциативно-смысловых единиц, выражающих один из четырех мифов (см. их описание выше).
Описание концепта того или иного мифа у каждого кандидата будет индивидуальное. Ведем подсчет роликов. Анализируем каждый ролик отдельно.
Получаем в итоге цифры и показываем их: - какой тематический миф превалирует, - какой не затрагивается вовсе.
Методика исследования (задачи):
1) обнаружить указанные четыре мифа (о враге, о социальном идеале, о герое-спасителе и об идентификационной общности) в YouTube-коммуникации Сергея Бабурина, указать каналы (аккаунты) размещения агитационных роликов данного кандидата, определить, какие это каналы (личный канал кандидата, канал партии или другой),
2) идентифицировать каждый агитационный ролик (по времени создания, по первой фразе), дать принт-скрин первого кадра, указать, на скольких каналах представлен этот ролик и какие это каналы.
3) выявить, какими средствами в роликах конкретного кандидата реализуется каждый из 4-х мифов, определить, какие ассоциативно-смысловые единицы, относящиеся к одному из названных четырех мифов, превалируют у каждого кандидата (вербальные единицы привести в контексте, визуальные единицы подробно описать: на каком фоне выступает кандидат, есть ли элементы фирменной символики (например, партийной), как одет (в деловом стиле или каком-то другом), что или кто его окружает, особенности жестов, мимики, телодвижений кандидата и т.п.).
4) определить, какой миф является ведущим у данного кандидата. Возможно, окажется, что коммуникация определенного кандидата выстраивается таким образом, что какой-то из этих мифов никаким образом не затрагивается.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ мифологизации образа Бабурина как кандидата в Президенты РФ.docx
2021-03-26 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень выручил. После того, как другой исполнитель подвёл с заказом, не выполнив за 2 дня, данный автор справился за 2 часа. Очень благодарю. Оперативно, вежливо, соответствует теме и требованиям.