Создан заказ №2715411
21 февраля 2018
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Дайте полную характеристику дефекта код дефекта 49 и 65 PAGEREF _Toc507790434 \h 3 2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов
Как заказчик описал требования к работе:
Рельсы для ЖД
шифр 285.
Желательно выдать 6.03, чтоб 7го успеть сдать работу
Фрагмент выполненной работы:
Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Дайте полную характеристику дефекта, код дефекта 49 и 65 PAGEREF _Toc507790434 \h 3
2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов, ДО.80 и ДС.60.1 PAGEREF _Toc507790435 \h 6
73 Опишите дефекты первой и второй группы (20,21,24,25,27), причины появления, способы появления, указания по эксплуатации, приведите поясняющие схемы PAGEREF _Toc507790436 \h 8
84. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опишите основные дефекты рамных рельсов (ДР-11,21) причины появления, способы выявления, указания по эксплуатации, (таблица по категории пути), схемы PAGEREF _Toc507790437 \h 20
Список использованных источников PAGEREF _Toc507790438 \h 23
1 Дайте полную характеристику дефекта, код дефекта 49 и 65
Приведите рисунки маркировки рельсов с заданными дефектами.
Характеристика дефекта должна иметь:
рисунок дефекта;
название и описание дефекта;
причины возникновения и развития дефекта;
Решение:
на вопрос: "дефектный рельс или остродефектный?";
допускаемые нормы дефектности (если они имеются для заданного дефекта);
предложение по эксплуатации рельса с данным дефектом.
Короткие (длиной 3-12 см) волнообразные неровности на рельсовой головке - рифли. Код дефекта по всей длине 49.
Рисунок 1 – Волнообразные неровности
Причина появления: при движении подвижного состава по ряду причин (из-за разницы в диаметре колесных пар), происходит периодическое проскальзывание колес, что вызывает сдвиги или повышенное истирание верхних слоев металла на месте проскальзывания и образование коротких неровностей.
Способ выявления - внешний осмотр, измерение жесткой линейкой длиной 1 м с набором щупов, штангенциркулем и др.
Рельсы с глубиной рифлей более 1 мм при измерении на базе 1 м являются дефектными. Для устранения рифлей проводят шлифование поверхности головки рельса с помощью рельсошлифовальной машины.
Перед шлифованием или заменой рельсов в плановом порядке с глубиной рифлей от 1 до 1,5 мм скорость движения не должна превышать 140 км/ч, от 1,5 до 2 мм - 100 км/ч, от 2 до 3 мм - 70 км/ч.
Рельсы с глубиной более 3 мм подлежат замене в первоочередном порядке. Перед их заменой скорость движения не должна превышать 40 км/ч.
Рисунок 2 – Маркировка рельса
Трещины и выколы в подошве рельса возникают из-за ударов и других механических повреждений. Код дефекта: в стыке 65.1, вне стыка 65.2.
Рисунок 3 – Трещины и выколы в подошве рельса
Из-за механического повреждения подошвы происходит концентрация напряжений, которая может привести к трещинам в подошве, выколу части подошвы или излому рельса. Выявляется внешним осмотром, дефектоскопированием.
Рельс с трещиной в подошве является остродефектным и подлежит немедленной замене.
За рельсами с механическими повреждениями, но без трещин, необходимо установить постоянное наблюдение.
По остродефектным рельсам с трещинами без полного излома можно пропускать отдельные поезда со скоростью не более 15 км/ч, а в необходимых случаях с проводником.
По рельсам типа P75 и P65 с внутренними трещинами, которые не выходят на поверхность, поезда могут следовать со скоростью до 25 км/ч.
Рисунок 4 - Остродефектный рельс при расположении дефекта 65.2 вне стыка
2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов, ДО.80 и ДС.60.1
Дайте их полную характеристику:
схематическое изображение дефекта;
наименование и расположение дефекта по длине элемента;
причины появления и развития;
указания по эксплуатации элемента.
Неприлегание остряка к рамному рельсу, остряка или подвижного сердечника к подушкам подкладок из-за саморазгиба, вертикального выгиба и пропеллерности в любом месте обозначется ДО.80, ДСН.80. Выявляется внешним осмотром.
Рисунок 5 – Неприлегание остряка к рамному рельсу
В результате правки остряковых рельс на металлургическом заводе, изгибов, закалки остряков и сердечников в процессе их изготовления возникают внутренние напряжения. Под воздействием этих напряжений перед укладкой в путь и во время эксплуатации геометрические контуры элементов искажаются, что приводит к их неприлеганию к рамным рельсам и подушкам подкладок. Искажение геометрической формы остряков и сердечников может возникать при взрезе стрелки и крестовины с непрерывной поверхностью катания, а также из-за неправильного прессования корневой части остряков и сердечников на заводах.
Дефектные элементы подвергаются правке прессами или другими устройствами. В случае невозможности правки, элементы считаются дефектными и должны быть заменены в плановом порядке.
Трещины в подошве из-за дефектов литья, а также заусенцы и ступеньки после фрезеровки верха подошвы хвостовой части сердечника. Расположение и обозначение: в стыке ДС.60.1, вне стыка ДС.60.2. Выявляется внешним осмотром.
Рисунок 6 - Трещины в подошве
Из-за недостатков технологии литья в нижних кромках суженной хвостовой части образуются трещины, которые развиваются под воздействием нагрузки от поезда. Трещины могут появляться и развиваться также из-за наличия концентраторов напряжений в виде заусенцев и ступенек, которые остаются после фрезеровки пазух сердечника под накладки. Развитию трещин способствует неудовлетворительное содержание стыка.
Крестовины с трещинами считаются остродефектными и подлежат немедленной замене.
73 Опишите дефекты первой и второй группы (20,21,24,25,27), причины появления, способы появления, указания по эксплуатации, приведите поясняющие схемы
Дефекты первой группы включают трещины и выкрашивания металла на поверхности катания головки рельса, ко второй группе относятся поперечные трещины в головке рельса...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Дайте полную характеристику дефекта код дефекта 49 и 65 PAGEREF _Toc507790434 \h 3
2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов.docx
2018-04-07 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, все супер, рекомендую,
сделана ни одна работа и все зачтены без нареканий . Автор находка.