Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сметное дело и ценообразование в строительстве
Создан заказ №2715775
21 февраля 2018

Сметное дело и ценообразование в строительстве

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать аттестационную работу (дипломную) размером с курсовую (максимум 25 страниц). Все требования к оформлению в прикрепленном файле. 1 тема на ваш выбор (подробно о темх в том же файле): 1. Сравнительный анализ сметной стоимости, определенной с применением различных сметно-нормативных баз. 2. Определение сметной стоимости проектных и/или изыскательских работ. 3. Особенности определения сметной стоимости различных видов работ (строительство, ремонт, реконструкция и т.д.). 4. Влияние применяемых материальных ресурсов на сметную стоимость работ. 5. Влияние применяемых технологий на величину сметных затрат. 6. Анализ сметной стоимости, полученной с применением различных методов определения сметной стоимости. 7. Проверка сметной документации службами заказчика. 8. Экспертиза сметной документации. 9. Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций из различных материалов. 10. Разработка укрупненных показателей стоимости. 11. Снижение себестоимости работ за счет применения новых технологий производства работ. 12. Определение прогнозной сметной стоимости строительства объекта. 13. Формирование сметных затрат на материальные ресурсы. 14. Выбор подрядной организации на основании сметной документации в процессе проведения тендерных торгов или аукционов. 15. Влияние сметной документации на ведение документооборота в строительных организациях. Важно: первоначально необходима разработка плана аттестационной работы и сбор материала для нее. После согласования плана и предоставления материалов можно приступать к написанию всей работы. При написании работы, если вы делаете расчет в экселе, то нужно брать все коэффициенты и индексы пересчета на текущий период!!! Если в программе типа смета.ру, то в последней версии.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Решение проблем повышения эффективности инвестиционно–строительной деятельности в России является чрезвычайно актуальной задачей в современных условиях. С переходом отечественной экономики к рыночным отношениям значительно возросла роль эффективных механизмов оценки стоимости инвестиционных проектов. По мере развития этих отношений инвесторы, застройщики, заказчики, а главное, будущие собственники недвижимости придают все большее внимание точности и достоверности сметных расчетов для более объективного формирования инвесторских смет и договорных цен с подрядными строительными организациями и поставщиками материально- технических ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Произошли изменения в необходимости и порядке проведения сметных расчетов на пред инвестиционной и предпроектной стадиях, а также ранних стадиях проектирования, роль которых значительно возросла. Показатели стоимости строительства служат основой для расчета эффективности строительного производства и инвестиционных проектов в целом. К числу первоочередных организационно-экономических задач снижения затрат на разработку и реализацию инвестиционно – строительных проектов относятся формирование современной сметной нормативной базы ценообразования в соответствии с требованиями рыночной экономики и соблюдение единого методического подхода к определению сметной стоимости строительства с учетом передовой технологии, современных материалов, конструктивных и архитектурно-планировочных решений. Строительная продукция – это благо, созданное подрядными организациями. К ней относятся введенные в эксплуатацию здания и сооружения производственного, непроизводственного характера; их реконструкция, ремонт, техническое переоснащение; монтаж оборудования и его наладка. Ценообразование в строительстве базируется на применении сметных норм, которые соответствуют современному уровню технологии ведения работ и техники. Поэтому сметное нормирование и ценообразование в строительстве – это два неделимых термина для определения стоимости блага, созданного подрядными организациями. Совокупность ресурсов (трудозатрат, времени работы машин и механизмов, расхода материалов, необходимых для выполнения работ, связанных с получением строительного продукта) принято называть сметной нормой. Ресурсы выражены в натуральных единицах и имеют норму расхода на принятую единицу измерения. Создание сметных норм, учитывающих современный уровень техники, материалов и технологии, является главной задачей сметного нормирования. Цель аттестационной работы – приобретение знаний, формирование общего представления о порядке и последовательности определения сметной стоимости реконструкции котельных установок. Последовательность разработки аттестационной работы - изучение объекта; - изучение сметно-нормативной базы в общем и в дальнейшем базисно - индексный метод ФЕР с учетом индексов Московской области (письмо МИНСТРОЙ РОССИИ № 49127-ХМ/09 от 26.12.2017); - краткое описание расчетов по объектуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Сметное дело и ценообразование в строительстве.docx
2018-03-03 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, входила в положение, если работу нужно было переделывать несколько раз, по требованию куратора. Делала все в срок. Отвечала на все интересующие вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНЫ НОВОЙ ТЕХНИКИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой предприятия на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности компании в интересах собственников
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое задание по международному ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка недвижимого имущества топливно-энергического комплекса в целях страхования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
1. Анализ финансового состояния в случаях несостоятельности (банкротстве).
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере АО "Стрела"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы прогнозирования рыночной стоимости объектов недвижимости в г. Зеленограде.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка объектов недвижимости в животноводстве
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности проекта (хоз. субъекта) на примере компании
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы государственного регулирования цен в современной России и других странах
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка деловой репутации компании: зарубежный опыт и российская практика
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и сущность ценообразования
В рыночной экономике важнейшим движущим фактором является производство экономических благ, которые в последствии применяются для удовлетворения потребительского спроса. Любой товар или услуга имеют общественную ценность, так как представляют собой объект покупки или продажи.
Важно понимать различие цены и стоимости экономического блага. Стоимость определяется производителем, исходя из вложенных за...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Структура и сущность ценообразования
В рыночной экономике важнейшим движущим фактором является производство экономических благ, которые в последствии применяются для удовлетворения потребительского спроса. Любой товар или услуга имеют общественную ценность, так как представляют собой объект покупки или продажи.
Важно понимать различие цены и стоимости экономического блага. Стоимость определяется производителем, исходя из вложенных за...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы