Создан заказ №2716224
21 февраля 2018
Instagram как инструмент PR-технологий на примере сети супермаркетов "Азбука Вкуса"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно присылать работу по главам. В списке литературы: иностранные и российские источники
План:
Глава 1
1.1 Особенности продвижения в социальных сетях. Специфика социальной сети Instagram
1.2 Аудитория социальных сетей: возможности сегментирования, анализ конкурентов
Глава 2.
2.1 Практическая
организация рекламной деятельности в социальной сети Instagram на примере сети супермаркетов "Азбука Вкуса"
2.2 Общая информация о сети супермаркетов "Азбука Вкуса"
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Instagram как инструмент PR-технологий на примере сети супермаркетов "Азбука Вкуса" .docx
2021-04-23 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой автора, всё в срок, оригинальность на уровне, с минимальными корректировками. Спасибо! автора рекомендую