Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является теоретическое раскрытие важности моделирования для формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи, а также практическое значимости обоснование моделирования для формирования у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи.
Создан заказ №2716306
21 февраля 2018

Целью данного исследования является теоретическое раскрытие важности моделирования для формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи, а также практическое значимости обоснование моделирования для формирования у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обучение решению текстовых задач – это один из наиболее сложных вопросов всего начального курса математики. В этом случае весьма важно школьника научить анализировать текст задачи, четко выявлять имеющиеся связи между условием и требованием задачи; сформировать у младших школьников приемы умственной деятельности (то есть анализ, обобщение, сравнение, классификация, сравнение и др.). В связи с этим младшие школьники получают именно ту необходимую базу, которая им пригодится как в среднем, так и старшем звене. Ведя речь о способах формирования у младших школьников навыков по решению текстовых задач непосредственно в курсе математики начальной школы, необходимо обязательно опираться на универсальные учебные действия (УУД), формируемые комплексно. Федеральные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС) в этом отношении уделяют достаточно пристальное внимание развитию УУД непосредственно через решение текстовых задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К такого рода задачам относятся задачи, которые требуют от ученика выбора арифметических действий, выполнение им вычислений с целью получения ответа на поставленный в задаче вопрос. Но новая парадигма начального образования, ориентированная на познавательное, социальное, коммуникативное, а также информационное развитие младших школьников, требует не только овладения общим умением решать текстовые задачи, но также и существенным образом расширяет содержание самого понятия текстовая задача [38]. На основе анализа современных учебников по математике для начальных классов можно заключить, что вместе с текстовыми задачами в них включаются еще и комбинированные, логические, геометрические, а также ситуационные задачи, которые от ученика требуют умения интегрировать свои знания не только из различные разделов начального курса математики, но также из разных учебных предметов. В связи с этим формирование представления о модели как особом средстве повышение ясности, четкости и наглядности условий текстовой задачи является весьма значимым. Тем не менее можно обозначить в этом плане такое противоречие, как значимость моделирования для формирования умений решать текстовые задачи и недостаточное внимание к нему на практике. Таким образом, необходимость обучения младших школьников решению текстовых задач, формирование на их основе универсальных учебных действий, а также значимая роль в этом процессе моделирования и необходимость более широкого его внедрения в педагогическую практику, - все это делает рассмотрение темы «Формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи с помощью моделирования» актуальным. Проблема данного исследования заключается в том, что при значимости моделирования для успешного овладения технологиями решения текстовых задач в начальной школе и формированием на этой основе универсальных учебных действий, моделирование не всегда широко используется в практике преподавания младшим школьникам математики. Целью данного исследования является теоретическое раскрытие важности моделирования для формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи, а также практическое значимости обоснование моделирования для формирования у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи. Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - рассмотреть универсальные учебные действия в основных этапах решения текстовых задач; - изучить методику формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи; - выявить роль моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи в начальной школе; - провести диагностику уровня сформированности у учащихся 3 класса умения решать текстовые задачи; - разработать задания с использованием моделирования, направленные на формирование у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи; - выявить эффективность разработанного комплекса заданий. Объект – формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Предмет – задания к урокам математики с использованием моделирования, направленные на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Гипотеза исследования: использование моделирования на уроки математики в начальной школе способствует более эффективному формированию у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использованы следующие методы исследования: изучение и теоретический анализ литературы и педагогического опыта с целью выявления сущности данной проблемы, терминологический анализ, метод сравнения и сопоставления; диагностические методы: наблюдения, тестовые задания в рамках математики, педагогический эксперимент, тестирование с специальные задания, количественный и качественный анализ полученных результатов (графики, схемы, таблицы и диаграммы); метод логической систематизации полученной информации. Практическая значимость заключается в разработке специальных заданий с использованием моделирования, направленные на формирование у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи, которые могут быть использованы при преподавании математики в начальной школе База исследования – средняя общеобразовательная школа № 48. Третьи классы «А» и «Б». Выборка составила 62 человека. Этапы исследования: I.Изучение теоретических основ по формированию У младших школьников общего умения решать текстовые задачи; II. Разработка программы практического исследования; III. Проведение практического исследования; IV. Интерпретация и оформление полученных результатов. Структура работы: в соответствии с объектом, предметом, гипотезой и поставленными задачами в структуре работы выделено введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью данного исследования является теоретическое раскрытие важности моделирования для формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи, а также практическое значимости обоснование моделирования для формирования у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи..docx
2019-06-27 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя и по факту, правда пришлось все равно самой исправлять кое-какие моменты. но в целом довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕМА № 7 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Межличностное взаимодействие старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование процессов развития речи у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы