Создан заказ №2716306
21 февраля 2018
Целью данного исследования является теоретическое раскрытие важности моделирования для формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи, а также практическое значимости обоснование моделирования для формирования у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обучение решению текстовых задач – это один из наиболее сложных вопросов всего начального курса математики. В этом случае весьма важно школьника научить анализировать текст задачи, четко выявлять имеющиеся связи между условием и требованием задачи; сформировать у младших школьников приемы умственной деятельности (то есть анализ, обобщение, сравнение, классификация, сравнение и др.). В связи с этим младшие школьники получают именно ту необходимую базу, которая им пригодится как в среднем, так и старшем звене.
Ведя речь о способах формирования у младших школьников навыков по решению текстовых задач непосредственно в курсе математики начальной школы, необходимо обязательно опираться на универсальные учебные действия (УУД), формируемые комплексно.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС) в этом отношении уделяют достаточно пристальное внимание развитию УУД непосредственно через решение текстовых задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К такого рода задачам относятся задачи, которые требуют от ученика выбора арифметических действий, выполнение им вычислений с целью получения ответа на поставленный в задаче вопрос. Но новая парадигма начального образования, ориентированная на познавательное, социальное, коммуникативное, а также информационное развитие младших школьников, требует не только овладения общим умением решать текстовые задачи, но также и существенным образом расширяет содержание самого понятия текстовая задача [38].
На основе анализа современных учебников по математике для начальных классов можно заключить, что вместе с текстовыми задачами в них включаются еще и комбинированные, логические, геометрические, а также ситуационные задачи, которые от ученика требуют умения интегрировать свои знания не только из различные разделов начального курса математики, но также из разных учебных предметов. В связи с этим формирование представления о модели как особом средстве повышение ясности, четкости и наглядности условий текстовой задачи является весьма значимым. Тем не менее можно обозначить в этом плане такое противоречие, как значимость моделирования для формирования умений решать текстовые задачи и недостаточное внимание к нему на практике.
Таким образом, необходимость обучения младших школьников решению текстовых задач, формирование на их основе универсальных учебных действий, а также значимая роль в этом процессе моделирования и необходимость более широкого его внедрения в педагогическую практику, - все это делает рассмотрение темы «Формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи с помощью моделирования» актуальным.
Проблема данного исследования заключается в том, что при значимости моделирования для успешного овладения технологиями решения текстовых задач в начальной школе и формированием на этой основе универсальных учебных действий, моделирование не всегда широко используется в практике преподавания младшим школьникам математики.
Целью данного исследования является теоретическое раскрытие важности моделирования для формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи, а также практическое значимости обоснование моделирования для формирования у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи. Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач:
- рассмотреть универсальные учебные действия в основных этапах решения текстовых задач;
- изучить методику формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи;
- выявить роль моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи в начальной школе;
- провести диагностику уровня сформированности у учащихся 3 класса умения решать текстовые задачи;
- разработать задания с использованием моделирования, направленные на формирование у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи;
- выявить эффективность разработанного комплекса заданий.
Объект – формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи.
Предмет – задания к урокам математики с использованием моделирования, направленные на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи.
Гипотеза исследования: использование моделирования на уроки математики в начальной школе способствует более эффективному формированию у младших школьников общего умения решать текстовые задачи.
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использованы следующие методы исследования: изучение и теоретический анализ литературы и педагогического опыта с целью выявления сущности данной проблемы, терминологический анализ, метод сравнения и сопоставления; диагностические методы: наблюдения, тестовые задания в рамках математики, педагогический эксперимент, тестирование с специальные задания, количественный и качественный анализ полученных результатов (графики, схемы, таблицы и диаграммы); метод логической систематизации полученной информации.
Практическая значимость заключается в разработке специальных заданий с использованием моделирования, направленные на формирование у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи, которые могут быть использованы при преподавании математики в начальной школе
База исследования – средняя общеобразовательная школа № 48. Третьи классы «А» и «Б». Выборка составила 62 человека.
Этапы исследования:
I.Изучение теоретических основ по формированию У младших школьников общего умения решать текстовые задачи;
II. Разработка программы практического исследования;
III. Проведение практического исследования;
IV. Интерпретация и оформление полученных результатов.
Структура работы: в соответствии с объектом, предметом, гипотезой и поставленными задачами в структуре работы выделено введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является теоретическое раскрытие важности моделирования для формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи, а также практическое значимости обоснование моделирования для формирования у учащихся 3 класса общего умения решать текстовые задачи..docx
2019-06-27 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Вовремя и по факту, правда пришлось все равно самой исправлять кое-какие моменты. но в целом довольна