Создан заказ №2716488
21 февраля 2018
Роль образования в мировой политике на примере Российской Федерации и Франции
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо затронуть аспекты только ВЫСШЕГО образования (обосновать это необходимо во введении, например тем, что наиболее показательно, больше статистики и тд). Придерживаться содержания, но можно изменять главы последнего раздела, не теряя сути. Методические указания и пример оформления источников
в прикрепленных файлах. Также имеются материалы по образовательной миграции на примере данных стран (курсовая работа), которые могут помочь в написании - скину по запросу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным трендом современного развития государственного управления России является усиление влияния его демократической составляющей, значимости социальных институтов и самого гражданского общества. Безусловно, модернизация общественно-властных отношений российского общества требует действенности социальной сферы, в частности эффективного использования человеческого потенциала, высокого уровня профессиональных знаний и умений специалистов, а также их готовности к общественно-технологическим изменениям.
Важным вопросом науки государственного управления является формирование и реализация образовательной политики на местном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях современной административной реформы руководителям местного уровня отводится ответственная роль не только организаторов и исполнителей, но и инициаторов современной образовательной политики государства, что не может не влиять на ее формирование. В этом контексте указанные должностные лица воспринимаются как исполнители политической воли и непосредственные участники управленческих решений.
В то же время они формируются в креативный класс, который должен постоянно предлагать инновационные механизмы реализации государственно-управленческих решений, как инструмент осуществления государственной политики России.
Перед наукой государственного управления возникла проблема совершенствования управление на местном уровне путем формирования и внедрения технологий подготовки руководителей городских и районных отделов образования. Речь идет, в частности, об эффективном использовании человеческого фактора как гуманитарного потенциала (ресурса) в осуществлении образовательных трансформаций.
Теоретико-методологической основой понимания актуальности гуманитарного потенциала для совершенствования практики управления на местном уровне является достижения человековедения в различных философских школах, а также учения о целостности и неповторимости каждой личности, ориентации на учет полноты внутреннего мира человека в современных школах менеджмента, на привлечение к решению всех социальных проблем. В нашем исследовании гуманитарный ресурс – это знания о человеке, влияющие на эффективное внедрение государственной образовательной политик, которые определяются потенциальной способностью личности к профессиональному росту в управленческой сфере, а также признание человека наиболее производительным ресурсом, который лимитируется не системой образования, как социальным институтом, а ее свободным выбором.
Административная реформа в России ставит новые задачи по качественной подготовке кадров образования, формированию готовности руководителей образования принимать рациональные управленческие решения реализации государственной образовательной политики, что является условием эффективного развертывания отраслевых реформ.
Особенно вопросы готовности (наличия профессиональной компетентности) актуализируются в отношении субъектов управления на районном (городском) уровне, поскольку именно на этом уровне управленческой вертикали сосредоточен основной объем практической реализации новых стратегий развития.
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточным вниманием ученых к вопросам образовательной политики, ее инструментальной базы, анализа и разработка технологий основных циклов (планирование, внедрение, оценка), слабым уровнем практики внедрения образовательных реформ, а также отсутствием системных исследований образовательной политики в системе повышение квалификации руководителей образования. Это повышает интерес к практике зарубежных стран, в частности, к образовательной системе Франции.
Цели и задачи. Целью данной работы является оценка роли образования в системе становления стабильной и устойчиво функционирующей мировой политической системы (на примере отношений РФ и Франции в образовательной среде).
Исходя из поставленной цели данного исследования, были поставлены и решены следующие задачи:
Выявить роль образования в мировой политике;
Оценить современные образовательные системы России и Франции и их роль в мировой политике;
Определить возможные перспективы и вызовы в процессе сотрудничества РФ и Франции в сфере образования.
Объем и предмет исследования. Объектом исследования являются образовательные системы РФ и Франции. Предметом работы является система развития сотрудничества РФ и Франции в процессе становления мировой политики за счет реализации совместной образовательной стратегии.
В работе использовались следующие методы: системный анализ, индукция, дедукция, аргументация, сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, аналогия, обобщение, моделирование. В качестве информационной базы были использованы официальные данные международных и национальных аналитических и информационных агентств, ресурсы глобальной сети Интернет, прогнозные и аналитические материалы агентств и международных организаций, научные публикации зарубежных и отечественных ученых и политиков по исследуемым в работе вопросам.
Научная гипотеза. Уровень эффективности страны на мировом рынке зависит от уровня конкурентоспособности ее секторов экономики. Учитывая то, что каждая страна обладает определенными сравнительными преимуществами, можно сделать вывод, что оптимизируя один из секторов, уровень конкурентоспособности можно повысить. В частности, одним из перспективных, является направление оптимизации управления образованием как одного из наиболее прогрессивных направлений в процессе формирования современной мировой политики. Основным и потенциально наиболее эффективным направлением подобной оптимизации является сотрудничество РФ и Франции в образовательной среде.
Научная новизна. Научная новизна исследования состоит в том, что на основе обобщения опыта РФ и Франции в построении образовательных систем идентифицированы и теоретически обоснованы пути и направления повышения эффективности деятельности стран в области образовательного процесса.
Результаты исследования могут быть использованы для формирования учебных программ высших учебных заведений. Материалы работы могут быть рекомендованы для использования в высших учебных заведениях в учебных дисциплинах «Экономическая теория», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Национальная экономика», «Государственное и муниципальное управление», специальных курсов. Положения и выводы исследования могут быть полезны сотрудникам научно-исследовательских организаций и органов государственной власти РФ и Франции.
Структура исследования отражает актуальные цели и задачи и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль образования в мировой политике на примере Российской Федерации и Франции.docx
2020-04-07 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, соблюдены все критерии. Работой автора доволен, рекомендую.