Создан заказ №2716747
21 февраля 2018
Целью исследования является анализ актуальных женских образов по материалам российской телевизионной рекламы и определение реакции женской аудитории на предлагаемые образы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать исследовательскую работу, опираясь на те данные, которые имеются на данный момент.
Основная задача - определить примитивные приемы, используемые в рекламе, которая ориентирована на женскую аудиторию.
Все материалы в личных сообщениях с подробными комментариями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С момента своего появления реклама стала неотъемлемой частью жизни общества потребления и обрела значительную роль в его построении.
Товар, который мы видим в рекламе, как правило, демонстрируется мужчиной или женщиной. При этом герои рекламы, как настоящие актеры, «входят в образ». А каким будет этот образ, зависит от предлагаемого продукта, целей и задач рекламы, а также социальных стереотипов, действующих в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно из-за стереотипов большинство рекламных образов имеет упрощенный шаблонный характер, раскрывающий привычные роли обоих полов в социуме. Использование в рекламе общепринятых представлений о жизни облегчает восприятие рекламного сообщения реципиентом, что в свою очередь делает эффективной рекламную коммуникацию. Человек на бессознательном уровне ассоциирует себя с тем или иным полом и переносит предложенные поведенческие модели и успешные образы в собственную жизнь.
Актуальность исследования. Женский образ чаще всего оказывается в центре рекламного сообщения. При этом он не является статичным и всегда отражает изменения, происходящее в социуме. С возрастающей ролью женщины в современном мире ее образ в массовой коммуникации трансформируется. В России пока что сильны стереотипы о традиционном распределении гендерных ролей, тем не менее, уже видны некоторые подвижки в представлении об исключительно «мужском» и «женском». Ввиду этого возникает необходимость изучения современного состояния женского образа в рекламе, особенностей восприятия женской аудиторией транслируемых в СМИ образов, реакции женщин на предлагаемые роли: традиционные и новые, формируемые в 21 веке.
Проблема исследования: в связи с изменениями в гендерных ролях и появлением новых женских образов в российской рекламе, необходимо изучить отношение потребительниц к предлагаемым образам и определить восприятие «традиционных» и «новых» образов, что, в свою очередь, поможет понять, чем сегодня можно привлечь внимание женщины-потребительницы товара и добиться ее расположения.
Исследовательский вопрос звучит так: являются ли новые женские образы, появившиеся в современной рекламе на фоне трансформации общественных отношений, успешными с точки зрения женского восприятия, и как женщины относятся к традиционным образам, предлагаемым им рекламой?
Целью исследования является анализ актуальных женских образов по материалам российской телевизионной рекламы и определение реакции женской аудитории на предлагаемые образы.
Объект исследования – рекламные ролики на телеканалах «Россия» и «Первый канал».
Предмет исследования – женский образ в российской телевизионной рекламе.
Задачи исследования:
рассмотреть гендерный подход в рекламной коммуникации;
составить типологию женских образов рекламы XX века;
определить специфику женского образа в российской рекламе XXI века на основании имеющихся исследований;
проанализировать актуальные женские образы в российской телевизионной рекламе (по материалам телеканалов «Россия» и «Первый канал»);
исследовать реакцию женской аудитории на предлагаемые образы.
Методология исследования:
обзор научной литературы, посвященный гендерной социологии, психологии рекламы, истории и теории рекламы;
исторический анализ образа женщин в рекламе в России и на Западе;
мониторинг рекламы на каналах «Россия» и «Первый канал» в период с января по апрель 2018 гг.;
анализ женского образа в современной телевизионной рекламе в России;
опрос (анкетирование) исследуемой группы (женская аудитория в возрасте 18-28 лет).
Гипотеза исследования: традиционные женские образы в современной рекламе постепенно вытесняются новыми образами, которые отражают возрастающую роль женщин в современном мире. Тем не менее, традиционные образы занимают доминирующее положение в российской рекламе и все еще положительно воспринимаются женской аудиторией, что обуславливает обращение к таким образам рекламодателей.
Теоретической основой работы послужили труды российских исследователей в области рекламы Л.Н. Федотовой, О.А. Феофанова, В.В. Ученовой, Н.В. Старых и т.д.; исследователей в области гендерной психологии О.И. Ключко, О.В. Митиной, В.Ф. Петренко; исследователей гендерного образа в российской и зарубежной рекламе И.В. Грошева, А. Дударева, Е.Р. Казанковой, М. Новикова, М.С. Петрова, В.А. Суковатой, Н.В. Томской и др.
Работа состоит из введения, основной части, состоящей из теоретической и практической главы, заключения, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ актуальных женских образов по материалам российской телевизионной рекламы и определение реакции женской аудитории на предлагаемые образы..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!