Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение нарушения общения при Интернет-аддикции у взрослых.
Создан заказ №2716842
21 февраля 2018

Цель исследования – изучение нарушения общения при Интернет-аддикции у взрослых.

Как заказчик описал требования к работе:
Подробные требования к оформлению во вложении Эмпирические исследования По данной теме мной была написана и защищена курсовая, ее можно будет использовать как основу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, в эпоху великих открытий и высоких технологий сложно представить нормальную жизнь без холодильников, телевизоров и стиральных машин, несмотря на то, что еще до недавнего времени они только начинали входить в обиход людей, прокладывая путь прогрессу. На данный момент эти приборы стали для нас привычными. Примерно 25 лет назад в нашей жизни появились персональные компьютеры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как технологии постоянно развиваются, то взаимодействие «человек-компьютер» становится системой, которая функционирует как единое целое. Интернет – это универсальное средство коммуникации, которое позволяет пересылать звук, текст, видео, графику в форме электронной почты, которая соответствует возможностям форумов, обычных почтовых пересылок, досок объявлений, общения в режиме реального времени (ICQ, различные социальные сети и т.п.). Основным достоинством Сети является возможность поддерживать одновременную связь с несколькими собеседниками, а также возможность выбора тем для обсуждения и аудитории. Интернет дает возможность выступать в той роли, которой невозможно соответствовать при реальном общении, и быть анонимным. Большинство форумов и чатов имеют постоянную аудиторию, причем личное знакомство и расстояние не имеют значения. Это позволяет высказываться, исходя из собственных взглядов, убирает психологические барьеры, дает возможность выражения себя в диалоге. В настоящее время Интернет используется не только в повседневной жизни людей, но и в профессиональной деятельности. Интернет предоставляет возможность поиска информации, совершения покупок, реализации игровых и сексуальных пристрастий, общения и мн.др. Поэтому можно сказать, что в жизни нет такой области, которую не занимал бы Интернет и которая не была бы с ним связана. Именно поэтому общество начинает волновать проблема патологического использования Интернета. За рубежом данная проблема возникла еще в конце 80-х гг. Уже в 1995 году И. Голдбергом был предложен термин «Интернет-аддикция». Позже автором был разработан список критериев для диагностики Интернет-зависимости. А.Е. Войскуновский отмечает, что в России с каждым годом увеличивается число Интернет-аддиктов. Корейские исследователи сделали вывод, что Интернет-аддикция диагностируется у 38% людей. Возникновению и увеличению роста людей группы риска способствуют следующие факторы: общая компьютеризация различных сфер жизни, широкое распространение домашних компьютеров, большое количество Интернет-салонов и компьютерных клубов, легкость подключения к сети Интернет. В результате естественной увлеченности одни люди становятся обычными пользователями, а другие – Интернет-аддиктами. Этим и обусловлена актуальность нашего исследования. Цель исследования – изучение нарушения общения при Интернет-аддикции у взрослых. Объект исследования – Интернет-аддикции у взрослых людей. Предмет исследования – нарушение общения при интернет-аддикции у взрослых людей. Гипотеза исследования: идея о том, что люди, имеющие Интернет-аддикцию, имеют трудности в общении, нарушение межличностных контактов с окружающими, высокий уровень раздражительности. В соответствии с целью, объектом и предметом, были разработаны задачи исследования: 1. Провести анализ литературы по проблеме исследования. 2. Охарактеризовать зависимое поведение и его виды. 3. Рассмотреть особенности Интернет-аддикции, назвать ее симптомы. 4. Описать отечественный и зарубежный опыт изучения феномена. 5. Выявить особенности влияния Интернет-зависимости на общение между людьми. 6. Провести исследование Интернет-аддикции и общения взрослых людей. 7. Выявить взаимосвязь Интернет-аддикции и нарушений общения у взрослых людей. В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов: Тестирование. Метод математической обработки данных. Метод количественного и качественного анализа результатов. Метод статистической обработки данных. В исследовании были использованы следующие методики: 1. Тест на Интернет-зависимость К. Янг. 2. Торонтская Алекситимическая Шкала (TAS). 3. Методика на распознавание эмоционально-выразительных движений А.Е. Назаренко. 4. Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко. 5. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири. 6. Тест оценки коммуникативных умений (ТОКУ). Исследование проводилось на базе …. В исследовании приняло участие 40 человек: 20 испытуемых экспериментальной группы и 20 респондентов контрольной группы, как женского, так и мужского пола. Методологической базой исследования стали труды таких психологов, как Л.С. Выготский, А.Е. Войскуновский, И. Голдберг, К. Янг, Т.А. Донских, Ц.П. Короленко, М. Орзак, В.А. Лоскутова, В.Д. Менделевия и др. Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных данных в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работы со взрослыми людьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования – изучение нарушения общения при Интернет-аддикции у взрослых..docx
2018-12-11 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора! Работа была выполнена даже раньше срока, очень качественно. Было приятно сотрудничать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическое общение:понятие и структура.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Беременность и роды. Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
табакокурение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды контроля и требований к нему.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние Интернета на культуру и образование подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Теория диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические особенности конфликтов в молодой семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование мотивационной готовности к школе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование речи у детей с ОНР средствами логоритмики
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИСПРАВКА
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Защитный механизм: отрицание
Психика человека может чрезмерно склоняться к игнорированию, что может стать причиной развития и функционирования патологических особенностей личности, нарушений функционирования психики и расстройств.
Распространенными ситуациями, которые отрицает психика человека, являются:
Психологи выделяют 5 стадий, через которые человеку необходимо пройти, прежде чем принять травмирующую ситуацию, например, п...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Защитный механизм: отрицание
Психика человека может чрезмерно склоняться к игнорированию, что может стать причиной развития и функционирования патологических особенностей личности, нарушений функционирования психики и расстройств.
Распространенными ситуациями, которые отрицает психика человека, являются:
Психологи выделяют 5 стадий, через которые человеку необходимо пройти, прежде чем принять травмирующую ситуацию, например, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы