Создан заказ №2717124
25 февраля 2018
Формирование геометрических понятий у младших школьников при обучении математике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. «Изучение математики связано с усвоением определённой системы понятий. Чтобы овладеть этой системой и затем успешно применять приобретённые знания и умения, необходимо сначала понять, каковы особенности математических понятий, как устроены их определения и из чего складывается их объём. Эти знания нужны учителю начальных классов потому, что он первым вводит детей в мир математических знаний, и от того, как грамотно и успешно он это делает, зависит и отношение ребёнка в дальнейшем». (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Понятия являются одной из главных составляющих в содержании любого учебного предмета начальной школы, в том числе - и математики. Понятийное мышление формируется в начальных классах и раскрывается, совершенствуется в течение всей жизни». Разрабатывают способы формирования понятия, описывая его виды и операции с ними следующие авторы: Н.Я. Виленкин, Р.В. Канбекова, Н.Н. Лаврова, Л.П. Стойлова.
«Необходимость и возможность введения в начальной школе пропедевтического курса геометрии обсуждается педагогической общественностью нашей страны уже более столетия. И хотя на сегодняшний день этот курс не нашёл достойного места в отечественной школе, причины, побуждавшие к созданию различных вариантов этого курса достаточно весомые:
1) работа с геометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки младшим школьникам;
2) увеличение объёма изучения геометрического материала в начальных классах, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса геометрии, развивая пространственное мышление и систему геометрических понятий, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена существенные трудности, возникающие при изучении геометрии». Проблемами развития пространственных понятий и представлений занимались многие психологи: Б.Г. Ананьев, О.И. Галкина, И.П. Павлов, С.Л. Рубенштейн, И.М. Сеченов. Методические вопросы, связанные с формированием и развитием пространственных понятий и представлений в процессе обучения элементам геометрии в начальной школе рассматривались И.И. Аргинской, М.А. Бантовой, Н.Б. Истоминой, М.И. Моро, А.М. Пышкало, Л.Г. Петерсон и др. «Необходимость изучения геометрического материала в курсе математики начальной школы не представляется спорной, но структурный анализ учебных пособий показывает, что в них содержится недостаточно геометрического материала для того, чтобы сформировать у учащихся систему геометрических понятий». Таким образом, возникает острое противоречие между потребностью практики и недостаточной научно-методической разработанностью этой проблемы, что и определяет актуальность исследования. «В связи с этим, геометрическое понятие не всегда сформировано на высоком уровне. Выпускники начальной школы могут испытывать затруднения в обучении. Поэтому проблема формирования геометрических понятий у младших школьников является актуальным во все времена»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование геометрических понятий у младших школьников при обучении математике.docx
2020-07-28 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добросовестный автор. За курсовую работу получила 5. Очень благодарна) Рекомендую!