Создан заказ №27173
29 апреля 2013
Мониторинг как средство управления качеством воспитательного процесса в специальной (коррекционной ) школе VII
Как заказчик описал требования к работе:
Мониторинг как средство управления качеством воспитательного процесса в специальной (коррекционной ) школе VIII вида.
Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретические основы построения системы мониторинга в специальной (коррекционной) школе VIII вида
1.1. Современные разработки и внедрения системы монитори
нга в образовательном учреждении .(Из истории педагогического мониторинга)
1.2. Построение воспитательной системы в специальной (коррекционной) школе VIII.вида.( Что такое образование, педагогическое образование, мониторинг воспитательной системы, мониторинг качества образования?)
1.3.Актуальные проблемы построения системы мониторинга воспитательной системы в специальной(коррекционной) школе-интернат VIII вида.
Глава 2.Разработка и апробация системы мониторинга воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIIIвида.
2.1. Определение методологических основ мониторинга воспитательной системы ,его критериев и показателей( Что такое воспитательная система, почему важно отслеживать, цели, задачи мониторинга).
2.2.Характеристика основных этапов и условий построения эффективной системы мониторинга воспитательного процесса
(принципы построения мониторинга, как должна строится воспитательная система коррекционной школы, специфика и этапы построения, целеполагание, основные направления, этапы оценки).
2.3.Разработка технологической карты системы мониторинга воспитательной работы специальной (коррекционной) школы VIIIвида.
2.4. Практические рекомендации и фрагмент мониторинга воспитательной работы 2012/2013 учебного года.
Заключение
Список литературы
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: современные социально-экономическое и политическое изменения стали предпосылкой реформирования национальной системы образования. Основным социальным требованием общества является потребность в качестве школьного образования.Учитывая интересы общества, доктрина развития образования определяет стратегические направления и делает ударение на необходимости «повышение качества образования, обновление ее содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем государство берет на себя функции обеспечения мониторинга образовательного процесса путем регулярного сбора информации, объективного анализа и принятия соответствующих решений. Итак, основным средством изучения качества школьного образования является мониторинг, система инструментария которого способна оценить эффективность образовательного процесса и предусмотреть дальнейшие шаги к ее повышению.
В 90-х годах ХХ столетия интерес к мониторингу в педагогической науке и практике активизируется. Современные исследования проблем мониторинга изучают эффективность работы начальных школ (Уилмс и другие). А также уровень развития мониторинга в пределах общеобразовательных учебных заведений. Это работы следующих авторов: А. Вилохин, А. Исаева, Г. Сигеева, В. Кальней, С. Шишов, Дж. Уилмс и другие. Организацию текущего отслеживания системы приобретенных знаний, умений и навыков учеников (В. Аванесов и др.); оценивание учебных программ (Д. Кемпбелл и др.).
Отбор эквивалентных групп, классов для изучения эффективности экспериментальных и контрольных школ (Ч. Тедли и др.); управление качеством образования (М. Поташник); управление качеством образования на основе новых информационных технологий (Д. Матрос, Д. Полев, Н. Мельникова и др.); усовершенствование организации образовательного процесса (Л. Мойсеева и др.) и прочие.Вместе с тем, в современной педагогической науке недостаточно разработаны методы выявления критериев качества школьного образования, механизмов мониторинга и процессов по его применению.
Поэтому, задача состоит в анализе подходов к использованию мониторинга как средства изучения качества школьного образования; в освещении процесса организации подготовки и применения мониторинга; определении функций мониторинга; информационном обеспечении разработки и реализации мониторинга.Интерес к мониторингу как явлению педагогического процесса впервые возникает в 30-е годы ХХ столетия. Путь становления и развития мониторинга в мировой системе педагогики, по исследованиям О. Локшиной, прошел три этапа. Первый этап становления (50-е годы), ссылаясь на американского ученого Р. Тайлера, исследовательница отмечает как такой, что «впервые акцентировал внимание на возможности системного подхода в области мониторинга, начиная от адекватного структурирования содержания образования и заканчивая эффективными процедурами оценивания учебных достижений учеников по основным дисциплинам, с учетом не только полученных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мониторинг как средство управления качеством воспитательного процесса в специальной (коррекционной ) школе VII.docx
2016-07-06 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.