Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мониторинг как средство управления качеством воспитательного процесса в специальной (коррекционной ) школе VII
Создан заказ №27173
29 апреля 2013

Мониторинг как средство управления качеством воспитательного процесса в специальной (коррекционной ) школе VII

Как заказчик описал требования к работе:
Мониторинг как средство управления качеством воспитательного процесса в специальной (коррекционной ) школе VIII вида. Оглавление Введение Глава 1.Теоретические основы построения системы мониторинга в специальной (коррекционной) школе VIII вида 1.1. Современные разработки и внедрения системы монитори нга в образовательном учреждении .(Из истории педагогического мониторинга) 1.2. Построение воспитательной системы в специальной (коррекционной) школе VIII.вида.( Что такое образование, педагогическое образование, мониторинг воспитательной системы, мониторинг качества образования?) 1.3.Актуальные проблемы построения системы мониторинга воспитательной системы в специальной(коррекционной) школе-интернат VIII вида. Глава 2.Разработка и апробация системы мониторинга воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIIIвида. 2.1. Определение методологических основ мониторинга воспитательной системы ,его критериев и показателей( Что такое воспитательная система, почему важно отслеживать, цели, задачи мониторинга). 2.2.Характеристика основных этапов и условий построения эффективной системы мониторинга воспитательного процесса (принципы построения мониторинга, как должна строится воспитательная система коррекционной школы, специфика и этапы построения, целеполагание, основные направления, этапы оценки). 2.3.Разработка технологической карты системы мониторинга воспитательной работы специальной (коррекционной) школы VIIIвида. 2.4. Практические рекомендации и фрагмент мониторинга воспитательной работы 2012/2013 учебного года. Заключение Список литературы Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: современные социально-экономическое и политическое изменения стали предпосылкой реформирования национальной системы образования. Основным социальным требованием общества является потребность в качестве школьного образования.Учитывая интересы общества, доктрина развития образования определяет стратегические направления и делает ударение на необходимости «повышение качества образования, обновление ее содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем государство берет на себя функции обеспечения мониторинга образовательного процесса путем регулярного сбора информации, объективного анализа и принятия соответствующих решений. Итак, основным средством изучения качества школьного образования является мониторинг, система инструментария которого способна оценить эффективность образовательного процесса и предусмотреть дальнейшие шаги к ее повышению. В 90-х годах ХХ столетия интерес к мониторингу в педагогической науке и практике активизируется. Современные исследования проблем мониторинга изучают эффективность работы начальных школ (Уилмс и другие). А также уровень развития мониторинга в пределах общеобразовательных учебных заведений. Это работы следующих авторов: А. Вилохин, А. Исаева, Г. Сигеева, В. Кальней, С. Шишов, Дж. Уилмс и другие. Организацию текущего отслеживания системы приобретенных знаний, умений и навыков учеников (В. Аванесов и др.); оценивание учебных программ (Д. Кемпбелл и др.). Отбор эквивалентных групп, классов для изучения эффективности экспериментальных и контрольных школ (Ч. Тедли и др.); управление качеством образования (М. Поташник); управление качеством образования на основе новых информационных технологий (Д. Матрос, Д. Полев, Н. Мельникова и др.); усовершенствование организации образовательного процесса (Л. Мойсеева и др.) и прочие.Вместе с тем, в современной педагогической науке недостаточно разработаны методы выявления критериев качества школьного образования, механизмов мониторинга и процессов по его применению. Поэтому, задача состоит в анализе подходов к использованию мониторинга как средства изучения качества школьного образования; в освещении процесса организации подготовки и применения мониторинга; определении функций мониторинга; информационном обеспечении разработки и реализации мониторинга.Интерес к мониторингу как явлению педагогического процесса впервые возникает в 30-е годы ХХ столетия. Путь становления и развития мониторинга в мировой системе педагогики, по исследованиям О. Локшиной, прошел три этапа. Первый этап становления (50-е годы), ссылаясь на американского ученого Р. Тайлера, исследовательница отмечает как такой, что «впервые акцентировал внимание на возможности системного подхода в области мониторинга, начиная от адекватного структурирования содержания образования и заканчивая эффективными процедурами оценивания учебных достижений учеников по основным дисциплинам, с учетом не только полученных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Мониторинг как средство управления качеством воспитательного процесса в специальной (коррекционной ) школе VII.docx
2016-07-06 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мазурина (Пж-4). Литература. 4 вариант+Конспект занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать реферат по инклюзивному образованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные педагогические технологии в ДПИ в дополнительном образовании
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
заполнить 30 протоколов для приложения (курсовая работа)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему Конфликты в подростковой среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили взаимодействия учителя и учеников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы