Создан заказ №2717323
21 февраля 2018
Объекты государственного регулирования экономики. Виды объектов и их характеристика на примере экономики РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
ДИСЦИПЛИНА «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Государственное регулирование экономикой является важной составляющей развития рыночной экономики, от которой зависит не только международное положение страны, но и благосостояния нации. Государство своей деятельностью корректирует экономические процессы, распределяя ресурсы страны. Государство использует гибкость и динамизм в принятии решений как со стороны потребителей, так и со стороны производителей, отстаивает интересы страны, создает правовую, финансово-бюджетную, кредитную основу отношений, разрабатывает государственные целевые программы, использует индикативное планирование и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Роль государства в рыночной экономике с каждым годом увеличивается, что делает работу актуальной. Современное государство несет ответственность за нормальное функционирование рынка и поддержание правопорядка в экономике в целом. Экономика СССР имела как бы два уровня задач: официально провозглашенный курс на создание условий для всестороннего развития личности и фактический курс, ориентированный на военно-технологическое противостояние (паритет в сфере военной мощи).
Последнее крайне ограничивало объем ресурсов, направленных на решение первой задачи. Социально-политическая организация общества позволяла это делать, т.е. выделять на непосредственные нужды общества очень ограниченный объем ресурсов, что наряду с другими факторами вело к незаинтересованности значительной части общества в эффективном труде. Наше государство формировалось и функционировало как унитарное. Этому соответствовали и экономические отношения - господство общественной собственности (юридически), которая фактически была государственной. За государством было закреплено право распоряжения производственными ресурсами.
Противоречие между объявленными целями и реальностью, неэффективное использование труда и ресурсов породили необходимость переориентации в развитии общества на цели удовлетворения непосредственных интересов людей, на децентрализацию управления, на изменение форм собственности, переход к рыночным отношениям. Первоначально эта трансформация замышлялась в целях обновления производства, структурных изменений технического перевооружения, использования НТП обеспечения более высокого уровня ресурсосбережений, поиска новых форм и методов управления.
В конечном итоге цель преобразований заключалась в повышении эффективности народного хозяйства. На практике поставленные задачи решались путем разгосударствления и приватизации, резкого ограничения роли государства в непосредственном управлении и возложения всех этих задач на товаропроизводителей.
Такие кардинальные изменения могут быть осуществлены без существенного ущерба для основной части населения только при условии наличия детальной взаимоувязанной программы трансформации, тщательно продуманного механизма ее реализации, поэтапной передачи функций управления от одного собственника другому без временного разрыва в обеспечении функционирования производства. При этом экономическая политика в переходный период значительно отличается от экономической политики в стартовом и финальном положении всего периода трансформации.
Мировой опыт показал, что принципы и методы косвенного, непрямого воздействия на развитую экономику эффективны именно тогда, когда она сформирована уже как рыночная, а не как переходная экономика. Приведенные выше положения подчеркивают необходимость взвешенного отношения к вопросам макроэкономического регулирования, государственного управления процессом трансформации.
Этот процесс включает в себя не только преобразования политической структуры, но и весь комплекс проблем изменений. Он должен завершиться глубокой структурной перестройкой хозяйства, ориентированной на потребности людей в новых условиях жизни общества. Снижение социальных и иных издержек переходного периода связано с глубоким осознанием всеми членами общества характера изменений, целей и задач трансформации. Кроме этого, необходим огромная организационная работа по согласованности всех элементов преобразования общества, обеспечения гарантий по всем аспектам его безопасности. Все это подчеркивает необходимость активной роли государства, всех его институтов в созидательном процессе.
Целью данной работы является исследование объектов государственного регулирования экономики. Виды объектов и их характеристика на примере экономики Российской Федерации.
Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач:
- изучение государственного регулирования, цели и задачи;
- изучение функций и инструментарий регулирования государства;
- изучение субъектов и объектов регулирования экономики;
- изучение особенностей государственного регулирования в России
Объектом исследования является государственное регулирование.
Предметом исследования работы является особенности деятельности государственного регулирования.
Для написания данной работы использованы теоретическая база учебников и учебных пособий, законодательная база нормативно-правовых документов в сфере банковской системы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Объекты государственного регулирования экономики. Виды объектов и их характеристика на примере экономики РФ..docx
2018-02-27 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это самый лучший автор! Очень внимательный, и очень ответственный! Ни сколько не пожалела о том что выбрала его.