Создан заказ №2717402
22 февраля 2018
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу и презентацию (10-12 слайдов)
Оригинальность курсовой 85% и более, без искусственного поднятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С конкуренцией тесно взаимосвязаны явления, как конкурентоспособность и конкурентные преимущества. Они развивают и конкретизируют начальное понятие. Когда же говорят о конкурентных преимуществах, то постоянно речь идет о максимально выгодных позициях компании в определенной сфере. Ядром конкурентных преимуществ выступают уникальные активы компании или особенная компетентность в отраслях деятельности, которые важны для этого бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность каждого субъекта означает его отдельную способность противостоять действиям своих конкурентов и полностью сохранить свое присутствие на данном рынке. Эти свойства вообще не обязательно обязаны быть связаны с получением монопольного права. Конкурентная способность, невзирая на то, что и включает в себя конкурентные преимущества, выступает более широким понятием, из-за того, что в него включаются всевозможные методы, которые позволяют вести масштабную конкурентную борьбу. Конкурентоспособность постоянно рассматривается только применительно к некоторому участнику рынка. Также можно говорить о конкурентной способности товара, компании, сферы, государства.
В условиях товарных и денежных взаимоотношений экономико-теоретический аспект в исследовании категории затрат производства актуален вообще независимо от имеющейся экономической формации, степени развития экономики страны, различных форм собственности, типа хозяйственной деятельности, так как без затрат производства нереальна ни одна деятельность. Затраты производства обязательно играют главную роль во всем хозяйственном процессе. От их размера зависит конечный итог, который разрешает получить компании в форме прибыли, а также дохода для обеспечения увеличенной конкурентоспособности и воспроизводства всей своей продукции. Для рыночной экономики конкурентная способность и весь затратный механизм функционирования производителей товаров обладают огромным значением. Уменьшение затрат, усовершенствование производства и увеличение его результативности разрешает достичь основной цели производства - обеспечения стабильной конкурентоспособности своих товаров в продолжительном периоде. В условиях рыночных взаимоотношений конкуренция - последовательный и динамичный двигатель экономики, а конкурентная способность - основной инструмент устойчивости экономики.
Сложившейся ситуацией и обуславливается актуальность выбранной темы курсовой работы – издержки и ценообразование, их роли в формировании конкуренции. Данный вопрос заслуживает дальнейшего детального рассмотрения. Понятие издержек, конкурентоспособности предприятия и эффекта их влияния на уровень цен и масштабы производства фирмы рассматривается и с теоретической, и с практической точки зрения.
Целью данной курсовой работы является анализ характера влияния издержек производства продукции на величину получаемой прибыли на формирование конкурентоспособности компании.
Предметом исследования выступают издержки и конкурентоспособность фирмы, функционирующей в рыночной экономике, а также их воздействие на формирование механизма ценообразования.
Объектом исследования стало сельскохозяйственное предприятие ЗАО «БОГАТИЩЕВСКАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА.
В процессе работы исследовались такие задачи:
рассмотреть понятие конкуренции и факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия;
исследовать издержки производства как основа конкуренции;
раскрыть взаимосвязь издержек производства, ценовой политики и конкурентоспособности предприятия;
провести анализ влияния прибыли на формирование конкурентоспособной ценовой политики предприятия ЗАО «ОСТРОВНАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА;
провести анализ влияния издержек производства на формирование ценовой политики предприятия;
дать рекомендации по повышению эффективности управления издержками производства для повышения конкурентоспособности предприятия.
В процессе анализа применены методы статистического анализа, исторического анализа, метод дедукции и индукции, метод аналитического сравнения и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкуренции на основе издержек производства.docx
2018-02-28 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое,курсовая защищена,все было в срок даже раньше,исправлений не требовалось! Ещё раз спасибо Вам🌷🌷🌷