Создан заказ №2717606
22 февраля 2018
Цель исследования: на основе изучения особенностей внимания умственно отсталых младших школьников разработать программу коррекции недостатков его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема внимания - одна из сложнейших проблем в психологии. В отличие от познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления и т.п.), внимание своего особого содержания не имеет; оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Внимание характеризует динамику любого психического процесса: это тот фактор, который обеспечивает селективность, избирательность протекания любой психической деятельности, как простой, так и сложной.Исследованием внимания занимались многие психологи, как отечественные, так и зарубежные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительный вклад в ее изучение сделали В. Вундт, Э. Титченер, У. Джемс, Т. Рибо, Н. Ланге, К. Черри, Л.С. Выготский, Ю.Б. Гиппенрейтер, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, С.Л. Кабыльницкая и др.
В младшем школьном возрасте внимание интенсивно развивается и играет значительную роль в становлении познавательных процессов ребенка, во многом определяет успешность его обучения и усвоения школьной программы. Исследованиями в сфере формирования и развития внимания в младшем школьном возрасте занимались такие известные психологи как Е.Д. Хомская, Г.В. Разумова, В.С. Мухина, С.В. Лиепинь, А.Л. Венгер и др.
Проблема внимания умственно отсталых детей традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем специальной психологии. Общим для всех таких детей является наличие стойко выраженного снижения познавательной деятельности, в том числе и внимания, возникшего на основе органического поражения коры головного мозга. Особенности внимания умственно отсталых детей были освещены в работах И.Л. Баскаковой, С.В. Лиепинь, Л.И. Переслени, Л.В. Занкова. Исследования свидетельствуют, что внимание умственно отсталых детей характеризуется недостаточностью развития, небольшим объемом, слабой устойчивостью и переключаемостью. В то же время, одним из главных положений отечественной психологии является утверждение, что дети с нарушениями психического развития способны к развитию, т.е. у них могут возникать качественно новые, более сложные психические образования (Л.С. Выготский, Л.В. Занков и др.). Это положение подтверждается многочисленными экспериментальными исследованиями и наблюдениями. Вместе с тем необходимо учитывать, что развитие умственно отсталого ребенка осуществляется на аномальной основе, что обуславливает его замедленность, своеобразные черты и существенные отклонения от нормального развития. Для разработки путей и методов, способствующих наиболее оптимальному развитию этого психического процесса, необходимо всестороннее его изучение. Таким образом, вопросы развития внимания умственно отсталых школьников и его коррекции относятся к числу актуальных проблем современной специальной психологии.
Цель исследования: на основе изучения особенностей внимания умственно отсталых младших школьников разработать программу коррекции недостатков его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе изучения особенностей внимания умственно отсталых младших школьников разработать программу коррекции недостатков его развития..docx
2019-10-04 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за профессионализм, за оперативность, за обратную связь! Рекомендую всем данного автора!