Создан заказ №2717646
22 февраля 2018
Оценка преимуществ и проблем коммуникативных технологий корпоративной социальной ответственности
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по государственному и муниципальному управлению, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Оценка преимуществ и проблем коммуникативных технологий корпоративной социальной ответственности. Ответьте на вопросы:
• Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
• Какова роль социального партнерства в реализации корпоративной социальной ответственности?
• Можно ли отнести социально значимый маркетинг к коммуникативным технологиям КСО?
Решение:
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее – ИМК) стала активно разрабатываться и использоваться в конце прошлого столетия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В период, когда маркетинг стал философией бизнеса, для реализации его возникла потребность в инструментарии (им стали ИМК). В настоящее время в научной среде сформировано такое определение ИМК – это система каналов и средств информационного воздействия на покупателя и продвижения продукта. По некоторым из этих каналов, посредством определенных средств, может передаваться информация в виде рекламы или деловой информации.
Какова роль социального партнерства в реализации корпоративной социальной ответственности? Понятие “социальное партнерство” (далее – СП) взаимосвязано с понятием корпоративной социальной ответственности (далее – КСО). Если анализировать с этой стороны, то СП – не благотворительность, а профильная деятельность компании, иными словами предоставление населению качественных услуг по оптимальным ценам вне зависимости от места проживания потребителей этих услуг. Также поддержка мероприятий социальной направленности имеет важное значение и осуществляется зачастую совместно с неправительственным сектором и органами государственной власти.
Можно ли отнести социально значимый маркетинг к коммуникативным технологиям КСО? Определенно – да, можно. Социально значимый маркетинг включает в себя ответственность бизнеса за безопасность продукции, правдивость и достоверность рекламы, а также объективную справедливость ценообразования...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка преимуществ и проблем коммуникативных технологий корпоративной социальной ответственности.docx
2018-02-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за контрольную работу. Выполнено раньше срока и качественно. Буду ещё обязательно обращаться