Создан заказ №2717859
22 февраля 2018
Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие годы основательно разрабатывалась и освещалась в медицинской, дефектологический, психолингвистических литературе проблема речевого недоразвития. В 50 - 60 гг. прошлого века Р. Е. Левиной и коллективом сотрудников научно-исследовательского института дефектологии АПН СССР (Н. А. Никашин, Г. А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г. И. Жаренкова и др.) в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей как дошкольного, так и школьного возраста, впервые было осуществлено теоретическое обоснование общего недоразвития речи (ОНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отклонения в формировании речи стали рассматриваться как нарушение психофизического развития, протекающих в соответствии с законами иерархического построения высших психических функций. С позиций системного подхода был решен вопрос о структуре различных форм патологии вещания в зависимости от состояния компонентов речевой системы. Р. Е. Левина определила не только разные, но и общие, взаимосвязанные между собой специфические особенности в формировании фонетической, лексической и грамматической составляющих речи у детей с первичными речевыми нарушениями. На основе этого и было выделено понятие ОНР и разработано учение о закономерностях проявления речевого недоразвития.
По степени тяжести проявления дефекта выделяют 4 уровня ОНР, для каждого из которых характерны собственные особенности звукопроизношения. Под звукопроизношением понимается «процесс образования речевых звуков, осуществляемый энергетическим (дыхательным), генераторным (голосообразовательным) и резонаторным (звукообразовательным) отделами речевого аппарата при регуляции со стороны центральной нервной системы».
Дети с ОНР не сразу приспосабливают свою артикуляцию к точному воспроизведению тех или иных звуков речи. Многие дети имеют сглаженные и незаметные дефекты устной речи, но при этом звуковой анализ слов вызывает у них затруднения. У других детей при отсутствии выраженных дефектов произношения отмечается смазанность, нечеткость или недостаточная артикулируемость звуков при произнесении слов, что затрудняет произнесение слов, имеющих сложную структуру, недоговаривание некоторых слов и т.д. Объект – дети с общим недоразвитием речи. Предмет – характеристика и особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.Цель – провести анализ особенностей звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
Задачи:
- Рассмотреть и охарактеризовать особенности развития звукопроизношения в онтогенезе;
- Провести анализ психолого-педагогической характеристики детей с ОНР;
- Раскрыть особенности звукопроизношения у детей с ОНР;Рассмотреть методические аспекты логопедической работы по развитию звукопроизносительной стороны речи у детей с ОНР.
В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ, изучение литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.docx
2019-04-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все корректировки выполнены точно и в срок. Всем советую заказывать у этого автора!