Создан заказ №2717859
22 февраля 2018
Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие годы основательно разрабатывалась и освещалась в медицинской, дефектологический, психолингвистических литературе проблема речевого недоразвития. В 50 - 60 гг. прошлого века Р. Е. Левиной и коллективом сотрудников научно-исследовательского института дефектологии АПН СССР (Н. А. Никашин, Г. А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г. И. Жаренкова и др.) в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей как дошкольного, так и школьного возраста, впервые было осуществлено теоретическое обоснование общего недоразвития речи (ОНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отклонения в формировании речи стали рассматриваться как нарушение психофизического развития, протекающих в соответствии с законами иерархического построения высших психических функций. С позиций системного подхода был решен вопрос о структуре различных форм патологии вещания в зависимости от состояния компонентов речевой системы. Р. Е. Левина определила не только разные, но и общие, взаимосвязанные между собой специфические особенности в формировании фонетической, лексической и грамматической составляющих речи у детей с первичными речевыми нарушениями. На основе этого и было выделено понятие ОНР и разработано учение о закономерностях проявления речевого недоразвития.
По степени тяжести проявления дефекта выделяют 4 уровня ОНР, для каждого из которых характерны собственные особенности звукопроизношения. Под звукопроизношением понимается «процесс образования речевых звуков, осуществляемый энергетическим (дыхательным), генераторным (голосообразовательным) и резонаторным (звукообразовательным) отделами речевого аппарата при регуляции со стороны центральной нервной системы».
Дети с ОНР не сразу приспосабливают свою артикуляцию к точному воспроизведению тех или иных звуков речи. Многие дети имеют сглаженные и незаметные дефекты устной речи, но при этом звуковой анализ слов вызывает у них затруднения. У других детей при отсутствии выраженных дефектов произношения отмечается смазанность, нечеткость или недостаточная артикулируемость звуков при произнесении слов, что затрудняет произнесение слов, имеющих сложную структуру, недоговаривание некоторых слов и т.д. Объект – дети с общим недоразвитием речи. Предмет – характеристика и особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.Цель – провести анализ особенностей звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
Задачи:
- Рассмотреть и охарактеризовать особенности развития звукопроизношения в онтогенезе;
- Провести анализ психолого-педагогической характеристики детей с ОНР;
- Раскрыть особенности звукопроизношения у детей с ОНР;Рассмотреть методические аспекты логопедической работы по развитию звукопроизносительной стороны речи у детей с ОНР.
В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ, изучение литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.docx
2019-04-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Все корректировки выполнены точно и в срок. Всем советую заказывать у этого автора!