Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучить возможности использования визуальной наглядности для активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка.
Создан заказ №2717920
22 февраля 2018

Цель работы изучить возможности использования визуальной наглядности для активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Долгое время одними из важнейших проблем дидактики являются, каким образом активизировать учащихся на уроке, какие методы обучения необходимо применять, чтобы повысить активность учащихся на занятиях. Решение задачи повышения эффективности учебного процесса требует научного осмысления проверенных практикой условий и средств активизации учащихся. Активизация познавательной деятельности школьников – актуальная проблема современной педагогической науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Её актуальность обусловлена поиском и необходимостью разработки оптимальных методических приёмов и средств обучения. Одной из проблем волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Решение этих задач опирается на мотивационно – потребностную сферу ребенка. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Цель работы изучить возможности использования визуальной наглядности для активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить психолого-педагогические основы формирования и развития познавательного интереса школьников; проанализировать формирование познавательных интересов в обучении; обобщить информацию об подготовки и проведения исследования; провести работу по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка. Предметом исследования визуальная наглядность как способ активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка. Объект исследования процесс активизации познавательной деятельности учащихся на основе использовании визуальной наглядности. Структура работы определяется его содержанием и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии. Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати, а также материалы предприятия. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы изучить возможности использования визуальной наглядности для активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка..docx
2018-02-28 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу, автор выполнил роботу, быстро,раньше срока,подошел к работе ответственно, рекомендую автора)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Раннее обучение иностранному языку: проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование читательских умений у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование смыслового чтения у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы