Создан заказ №2718499
22 февраля 2018
Ценностные ориентации классного руководителя и их влияние на социально-психологический климат
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна отличная работа по специальной психологии. Должны быть выполнены все требования, указанные в приложенной презентации от и до!!! Проверка работы на анти-плагиат от 50% и выше! Проверять работу буду досконально! Должно все соответствовать теме, четко и ясно! Тема: "Ценностные ориентации классног
о руководителя и их влияние на социально-психологический климат в школьном коллективе (на примере школы 8 вида или коррекционного класса в простой общеобразовательной школе)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Создание хорошего психологического климата в учебных заведениях способствует воспитанию каждого члена коллектива, ведь каждый человек во время развития своей личности должно пройти три фазы: адаптацию, индивидуализацию и, наконец, интеграцию в общество. Интеграция человека в социальной среде – важнейшая фаза развития личности, так как она способствует формированию коллектива в целом и каждого его члена в отдельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способствовать этому могут и ценностные ориентации руководства. Актуальность работы. В данной работе представляется попытка социально-психологического анализа профессионального взаимодействия в образовательном менеджменте на примере средней школы. В области специальной психологии и коррекционной педагогики разносторонне представлена проблема психолого-педагогических особенностей межличностных отношений у детей со сниженным уровнем интеллектуального развития, в частности у детей с задержкой психического развития.
Исследователи отмечают ряд трудностей межличностных отношений, а именно: общение происходит в небольших эндогенных группах с детьми и носит мимолетный характер, их общение — это инфантильный характер коммуникативных связей, которые сочетаются с повышенным уровнем тревожности, неуверенностью, низким уровнем притязаний, пассивностью, слабым осознанием своего «Я».Изучая вопросы межличностных отношений у детей с ограниченными возможностями здоровья, ученые свидетельствуют, что для межличностных отношений данной категории детей характерна слабая ориентированность на сверстников, конфликтность-агрессивность, сильная выраженность потребности в доминировании и отгорожении.
Однако, психологические особенности межличностных отношений у подростков с ОВЗ не было предметом специальных исследований. Следовательно, изучение проблемы формирования межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития представляют значительный научный интерес, а результаты исследования будут иметь важное практическое значение. С учетом сказанного, актуальность проблемы, находящейся в центре нашего исследования обусловливается необходимостью разрешения противоречий между необходимостью развивающего обучения учащихся c ограниченными возможностями здоровья старших классов общеобразовательной школы и недостаточной теоретической разработанностью процесса обучения.
Сказанное выше определило проблему исследования, которая заключается в изучении ценностных ориентаций классного руководителя и их влияние на социально-психологический климат детей с ограниченными возможностями здоровья.Актуальность и неизученность данной проблемы определили тему нашего исследования: «Ценностные ориентации классного руководителя и их влияние на социально-психологический климат в школьном коллективе»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценностные ориентации классного руководителя и их влияние на социально-психологический климат .docx
2020-01-25 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Автор отзывчивый, прислушивается к недочётам и исправляет их. Если таковые имеются. Работой довольна