Создан заказ №2718676
6 марта 2018
Роль товарного знака в торговле
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из ключевых факторов конкурентоспособности компании на рынке сегодня становится развитие собственных торговых знаков, так как это позволяет наиболее точно удовлетворять спрос потребителей и адаптироваться к быстроменяющейся рыночной конъюнктуре.
Сегодня товарные знаки получают все большее распространение: потребителям они помогают выделять товары и услуги среди аналогичных, а организации-правообладатели используют их для привлечения внимания покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время в экономической литературе не выработано единого мнения в понимании сущности торгового знака, не существует и общепринятого определения. Многогранность понятия торгового знака приводит к тому, что у каждого автора имеется своя трактовка в рассмотрении данного вопроса.
Актуальность работы заключается и в широкой распространенности товарных знаков и многообразии их видов, что обусловливает необходимость иметь базовое представление об этих понятиях и уметь определять, к какому виду относится тот или иной товарный знак. Также следует понимать, что время не стоит на месте, и вместе с развитием технологий появляются новые виды товарных знаков.
Таким образом, изучение понятия торгового знака, знание его классификации и функций, изучение использования, а также выявление роли и значения в коммерческой деятельности предприятий помогут не только улучшить качество производимых товаров, но и повысить эффективность торгово-технологического процесса в торговле. Вот почему изучение данной темы весьма актуально.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как А.М. Годин, Н.Г. Гусева, Н.Г. Костина, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, А.К. Шульга и др.
В числе информационных источников курсовой работы использованы: официальные документы (Гражданский кодекс Российской Федерации) и научные источники (данные и сведения из книг, журнальных статей и т.д.).
Цель курсовой работы – исследовать роль и значение товарного знака в коммерческой деятельности предприятий.
Объектом исследования выступает товарный знак, а предметом – роль и использование товарного знака в коммерческой деятельности современных предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие товарного знака и его значение в коммерческой работе.
Ознакомиться с видами и функциями товарных знаков.
Рассмотреть регистрацию и использование товарного знака.
Изучить роль товарного знака на современном рынке.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль товарного знака в торговле.docx
2018-03-12 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Рекомендую данного автора. Все исправления выполнены в срок.