Создан заказ №2719001
22 февраля 2018
Использование методов социологического исследования на примере организации
Как заказчик описал требования к работе:
-Самый важный источник «Методы социологического исследования» (автор Добреньков В.И. 2004)
-Нужно написать какие методы использовались в организации при для выявления и решения проблемы в сфере pr
- нужно описать минимум два метода социологического исследования, которые использовались при поиске ре
шения проблемы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Каждый PR-специалист, занимающийся социологическими или психологическими аспектами связей с общественностью, уделяет большое внимание изучению общественного мнения, прежде чем начать его формировать в том или ином направлении.
Здесь очень важно подобрать правильный метод и правильно его использовать на правильной выборке. Важно составить программу таким образом, чтобы гипотеза соответствовала теории и подтверждалась эмпирически, инструментарий выявлял именно те социальные явления, которые отражали бы общественное мнение в полной мере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выборка респондентов должна быть репрезентативной. Все это представляет собой очень сложный процесс взаимозависимых параметров, которые необходимо учитывать.
В научной литературе можно найти как методологические и методические работы, к которым в полной мере относятся книги В. И. Добренькова, М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги, Е. С. Кузьмина, Н. В. Веселковой, М. Н. Вандышева, Е. В. Прямиковойи других. Такие ученые как А. Н. Чумиков, В. А. Барежев, Г. Г. Почепцов, И. В. Долгорукова, Т. Ю. Кирилина, Ю. Н. Мазаев, Т. Н. Юдина, В. Ф. Кузнецов, Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина и другие учат правильно использовать общественное мнение в интересах организации или персоны. Многие пристально рассматривают каналы коммуникации, по которым можно направить послание строго к целевой группе и выявить именно ее мнение по интересующему вопросу (Д. Филлипс, С. С. Фролов, М. М. Васильева, О. Г. Кузьмина и другие). Однако само явление настолько многогранно, что требует постоянного совершенствования методов, использования новейших технологий в процессе оптимизации связей организации (или государства) с общественностью.
Цель исследования: выявить, какие методы можно эффективно использовать в организации для выявления и решения проблемы в сфере ПР
Задачи исследования:
1. Обосновать необходимость и возможность применения социологических методов в организации и проведении PR-кампаний.
2. Изучить особенности проведения опросов в системе связей с общественностью.
3. Программа социологического исследования общественного мнения.
4. Проанализировать данные и разработать рекомендации для пресс-службы организации.
Объект исследования: социологические методы в связях с общественностью.
Предмет исследования: возможности социологических исследований общественного мнения для решения проблемы средствамиPR.
Методы исследования: аналитико-синтетический, наблюдение, анализ статистических данных, анкетирование и фокусированное интервью.
Теоретической основой курсовой работы являются представления социологов о сущности общественных явлений, исходящих из меняющихся условий существования общества (Ф. Машлуп, Ё. Масуда, Р. Дарендорф, П. А. Сорокин).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование методов социологического исследования на примере организации .docx
2018-03-11 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Катерине за помощь с курсовой! Работа выполнена точно, в срок, на высший балл.