Создан заказ №2719088
22 февраля 2018
Курсовая: Роль и значение рекламы на предприятиях сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :Реклама в гостиничном и ресторанном бизнесе. С практической частью, методичку по оформлению прикрепила, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама это самый лучший и удобный способ рассказать и убедить клиента о качестве и услугах в какой-либо отрасли. Правильно выбранный инструмент рекламы залог успеха любого товара или услуги.
Реклама туризма ориентируется, прежде всего, на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме. Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама направляет участников туризма в пространстве и во времени с целью сокращения перегрузки в туристских местах, удлинения сезонов, снижения сезонных пиков.
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли.
Гостиничный бизнес, как подотрасль туристического, несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, таки зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше.
Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективых факторов. Послеразвала СССР эта отрасль, как впрочем и вся социальная сфера, находилась в полном запущении и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области
С этими особенностями связаны как плюсы, так и минусы. Несомненный плюс состоит в том, что грамотно разработанная и реализованная рекламная кампания в гостинице гарантированно будет очень эффективной. Минус же заключается в том, что такая кампания требует действительно грамотной разработки и планирования, так как состоятельная аудитория, как правило, бывает достаточно искушенной и придирчивой.
Актуальность данного исследования в области анализа рекламы в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
Целью работы является рассмотреть особенности рекламы в гостиничном сервисе.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
- рассмотреть теоретический аспект рекламной деятельности в гостиничном сервисе;
- проанализировать на примере гостиницы рекламную компанию;
- выявить пути совершенствования рекламной деятельности гостиницы.
Объектом работы является гостиница «Грин Лайн Самара».
Предмет работы - рекламная деятельность сервиса.
Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Роль и значение рекламы на предприятиях сервиса.docx
2019-05-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.