Создан заказ №271930
8 сентября 2014
Экономика сферы сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие этой отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появление средств на оплату различных услуг, и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание, и конечно же рост потребности в квалифицированных профессиональных услугах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
Высокая привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города.
Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги - одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
На сегодня рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями.
Основная задача руководства салона красоты - эффективная организация работы персонала. Как и любая другая организация, парикмахерская или салон красоты будет более конкурентоспособным на рынке услуг при наличии высококвалифицированного персонала. Как результат - повышение производительности труда, увеличение общей эффективности организации.
Именно поэтому необходимо направлять свои усилия для организации правильной и четкой работы персонала парикмахерских и салонов красоты.
ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА
К условиям, являющимся для клиентов наиболее важными при посещении Салона красоты следует отнести:
- качество предоставляемых услуг (15 респондентов);
- в первую очередь невысокая стоимость услуг (8 респондентов);
- высокое качество услуг, цена роли не играет (2 респондента);
- качество услуг при условии приемлемой цены (30 респондентов);
- комплексность косметических услуг (8 респондентов);
- близость Салона Красоты от дома (23 респондента);
- внешний вид Салона Красоты и его сотрудников (16 респондентов);
- культура обслуживания (1 респондент).
Распределение клиентов по возрасту представлено на диаграмме 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономика сферы сервиса.docx
2015-03-17 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделали четко, быстро, без задержек по срокам и с учетом всех требований.
Большое спасибо!