Создан заказ №2719611
22 февраля 2018
Цель исследования: доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи на средней ступени обучения английскому языку в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по английскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время прослеживается большой интерес к изучению английского языка в России. Это подтверждается огромным количеством пособий по английскому языку в магазинах, множеством разнообразнейших и интересных книг художественной литературы из Англии и Америки в книжных магазинах, в библиотеках или в Интернете. По всей России открываются всевозможные курсы по изучению английского языка, а самое главное – это изменение роли, места предмета «английский язык» в нашей системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашей стране осуществляется подготовка к жизни деятельности в демократическом мультикультурном и мультинациональном обществе.
Главной целью в преподавании английского языка в школах выступает коммуникативно ориентированная цель. Диалогическое общение – это одно из самых главных и важных форм речевого общения. Диалогическая речь учит детей правильно общаться между собой, поддерживать беседу, слушать своего партнера, совместно решать проблемы. Диалог создает соучастие, равноправие, эмоциональное и психологическое единство и согласие партнеров. Диалог между преподавателями и учениками считается наиболее естественной и непринужденной формой общения в школе.
В современной методике обучения английскому языку развитие диалогической речи у школьников – это одна из важных проблем. К сожалению, преподавателям не всегда удается научить учеников вести беседу на изучаемом английском языке. Овладеть навыком устой англоязычной речи в школе, которая не находится в Америке или Англии, это очень сложная задача. Не секрет, что большинству ученикам, много лет учивших английский язык в школе, так и не удалось овладеть этим навыком. К тому же многие учителя иностранного языка в средних общеобразовательных школах жалуются на недостаток часов, запланированных на изучение английского языка, которые остро ощущаются в процессе работы.
Использование на уроках английского языка ролевых игр в обучении диалогической речи школьников является одним из действенных методов в моделировании реальной ситуации общения на уроках. Ролевая игра способна заинтересовать школьников в учебном процессе, посодействовать в их реальном участии на уроках. Многие ученые считают, что игра – это ведущая деятельность школьников. Игры на уроках английского языка нужны для того, чтобы процесс обучения доставлял удовольствие учащимся и преподавателям и не вызывал у них скуку. Ролевые игры повышают мотивацию, снижают утомляемость детей на уроках.
Прием ролевой игры как очень интересный и эффективный прием в обучении диалогической речи создает благоприятную психологическую атмосферу естественного общения на уроке, свободу речевого и неречевого поведения, помогает увидеть в английском языке реальное средство общения. Ролевая игра – это очень трудное, но зато увлекательное занятие. Она тренирует память, внимательность учеников, побуждает к умственной активности, развивает устную речь. Ролевая игра способна заинтересовать даже самых безынициативных, ленивых и безвольных школьников, которые тем самым смогут повысить свой уровень успеваемости. Таким образом, из всего выше сказанного можем сделать вывод, что тема выпускной квалификационной работы является особо актуальной.
Объект исследования: процесс формирования диалогической речи в учащихся 5-8 классов на уроках английского языка.
Предмет исследования: эффективность использования ролевых игр для формирования диалогической речи у учащихся среднего школьного возраста.
Цель исследования: доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи на средней ступени обучения английскому языку в школе.
Задачи исследования:
1) исследовать возрастные особенности детей 10-15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи;
2) изучить понятие и сущность диалогической речи;
3) проанализировать диалогическую речь как объект обучения в средней школе;
4) исследовать современные методы обучения диалогической речи на средней ступени обучения английскому языку в школе;
5) проанализировать учебно-методический комплекс заданий к обучению диалогической речи с использованием ролевых игр на среднем этапе изучения английского языка в школе.
Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, а именно Щукина А.Н., Черныша В.В., Скалкина С.Л., Роговой Г.В., Пассова Е.И.
В ходе работы использован комплекс методов исследования, а именно анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи на средней ступени обучения английскому языку в школе..docx
2019-12-12 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, обращаюсь далеко не впервые, работы выполняет даже раньше указанного срока!Рекомендую!!!