Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является практическое использование дисконтированных методов оценки инвестиционного проекта в предприятии.
Создан заказ №2719660
22 февраля 2018

Целью работы является практическое использование дисконтированных методов оценки инвестиционного проекта в предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в приложении "Положение о курсовых работах" Содержание: Глава1: Теоритические основы оценки инвестиционных проектов 1.1. Сущность и содержание ИП 1.2. Цели и задачи оценки ИП 1.3. Основные дисконтированные методы оценки ИП Глава2. Применение методов оценки ИП на примере "..." 2.1. Краткая характеристика ИП 2.2. Оценка эффективности ИП Глава3. Проблемы в оценке эффективности ИП и их решения 3.1. Проблемы в оценке 3.2.Предложения для решения Заключение ... Во 2 главе должна присутствовать таблица 3 из приложения "инвест политика"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешних условиях высокой изменчивости мировых финансовых рынков, снижения стоимости денег во времени, а также значительного уровня неопределенности и рисков в воплощении инвестиционных проектов все больше стает необходимость в использовании дисконтированных методов оценки эффективности инвестиционных проектов. Поэтому выбранная тема исследования является актуальной. Рост неопределенности в состоянии мирового рынка капитала, возрастание инфляции и рост процентных ставок приводят к уменьшению объема зарубежных инвестиций в российскую экономику, сокращению инвестиционных нужд компаний, снижению доступности инвестиций с внешнего рынка капитала. Отечественный внутренний рынок капитала отличается отсутствием «длинных» денег, уменьшением активности кредитования и ростом их стоимости «длинных» денег. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С нынешним дисбалансом предприятиям приходится бороться посредством привлечения средств меньшей срочности, а это в себе несет потенциальные риски потери ликвидности. Также снизилась возможность использования прибыли коммерческих организаций в качестве главного источника инвестиций. Помимо этого, меньше также стают объемы бюджетного финансирования инвестиций в основной капитал, которые направляются на развитие экономики. В настоящей экономической ситуации модель стимулирования экономического роста посредством инвестиций нуждается в оптимизации процесса принятия инвестиционных решений в рамках ограниченности ресурсов и результативном отборе проектов инвестиций предприятиями. Исходя з вышеперечисленного, особую актуальность приобрели исследования, которые направлены на увеличение качества и обоснованности решений по инвестициям, анализа критериев эффективности проектов инвестиций. Целью работы является практическое использование дисконтированных методов оценки инвестиционного проекта в предприятии. Задачи работы: рассмотреть понятие инвестиционного проекта, его цели и задачи; исследовать дисконтированные методы оценки инвестиционных проектов; дать характеристику выбранного инвестиционного проекта; оценить экономическую эффективность предложенного проекта; выявить проблемы оценки инвестиционного проекта и направления их решения. Объект исследования – инвестиционная деятельность предприятия связи ООО «Тele2». Предмет исследования – оценка денежных потоков инвестиционного проекта по организации телекоммуникационной линии дисконтированным методом. При анализе показателей эффективности инвестиционного проекта использовались дисконтированные методы оценки инвестиционного проекта. Теоретической основой работы являются законодательные и нормативные документы РФ; работы отечественных авторов по исследуемой теме; публикации в периодических изданиях, внутренние документы по проекту и отчетности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью работы является практическое использование дисконтированных методов оценки инвестиционного проекта в предприятии..docx
2018-02-28 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и внимательный автор. Выручил в трудной ситуации (работу нужно было сделать в максимально короткие сроки). Преподаватель оценил работу на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КР: Понятие и принципы ценообразования. Система цен на медицинские услуги.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1 задача по теме Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Инфляция и её влияние на ценообразование в российской экономике
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса. вариант 1.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на товары, участвующие в торгах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности процесса ценообразования на предприятиях общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости ООО Нестле Россия доходным подходом
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
экономическая оценка эффективности оргструктур в транспорте газа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Контроль ценообразования
Национальные экономические системы большинства стран преимущественно строятся на рыночных отношениях. Они предполагают свободу действий субъектов хозяйствования, а также конкурентную борьбу между ними и независимое ценообразование. Каждый субъект в этих условиях стремится к максимизации собственной выгоды. Производители стараются увеличить собственные доходы, а потребители – повысить полезность со...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Контроль ценообразования
Национальные экономические системы большинства стран преимущественно строятся на рыночных отношениях. Они предполагают свободу действий субъектов хозяйствования, а также конкурентную борьбу между ними и независимое ценообразование. Каждый субъект в этих условиях стремится к максимизации собственной выгоды. Производители стараются увеличить собственные доходы, а потребители – повысить полезность со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы