Создан заказ №2719728
22 февраля 2018
Цель работы: изучить технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования в файле. Антиплагиат -86 + процентов
2. Содержание
3. Введение
4. Основная часть
5. Заключение
6. Список используемых источников (2014-2018 г)!!!
7. Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире количество пользователей интернета постоянно возрастает. Социальные сети сегодня становятся важнейшим каналом коммуникаций. Именно поэтому маркетинг в социальных сетях набирает всё большую популярность и становится эффективной стратегией привлечения потенциальных клиентов и стимулирования продаж.
В условиях, диктуемых современным рынком, рекламодатели преуспели в использовании доступных маркетинговых инструментов в социальных сетях, самостоятельно реализуя рекламные кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, реклама в социальных сетях выступает в качестве актуального инновационного инструмента маркетинга, помогающего продвигать товары или услуги в сети интернет, а также оказывающего значительное влияние на целевую аудиторию компании. Никакие другие инструменты маркетинга не дают возможность сконцентрировать сотни тысяч потенциальных покупателей вокруг онлайн-сообщества.
Социальные сети сегодня с успехом используют для получения маркетинговой информации, способствующей созданию продукции, услуг, которые компания планирует предложить целевой аудитории, формированию цены на них, а также наиболее эффективной их реализации. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: маркетинговые коммуникации.
Предмет работы: технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Цель работы: изучить технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать сущность, цели и особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сети;
2. Выявить проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций в социальной сети;
3. Рассмотреть перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных медиа.
Методами написания данной работы являются анализ, классификация, обобщение и прогнозирование.
Разработкой данной проблемы занимались такие авторы, как Бергибаев Е.М., Валединская Е.Н., Астафьева О.А., Бочарова Э.А., Жучков В.В., Алтунина Ю.О., Кетова Н.П., Третьякова Т.С., Митрофанова А. А., Разноглазова А.К., Сариев С.С., Чернова Д.В., Слугина Ю.Н., Хубулова Т.ДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях..docx
2020-05-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу качественно, быстро, раньше срока. Зачет. И цена приятная. Советую данного автора.