Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Создан заказ №2719728
22 февраля 2018

Цель работы: изучить технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в файле. Антиплагиат -86 + процентов 2. Содержание 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Список используемых источников (2014-2018 г)!!! 7. Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире количество пользователей интернета постоянно возрастает. Социальные сети сегодня становятся важнейшим каналом коммуникаций. Именно поэтому маркетинг в социальных сетях набирает всё большую популярность и становится эффективной стратегией привлечения потенциальных клиентов и стимулирования продаж. В условиях, диктуемых современным рынком, рекламодатели преуспели в использовании доступных маркетинговых инструментов в социальных сетях, самостоятельно реализуя рекламные кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, реклама в социальных сетях выступает в качестве актуального инновационного инструмента маркетинга, помогающего продвигать товары или услуги в сети интернет, а также оказывающего значительное влияние на целевую аудиторию компании. Никакие другие инструменты маркетинга не дают возможность сконцентрировать сотни тысяч потенциальных покупателей вокруг онлайн-сообщества. Социальные сети сегодня с успехом используют для получения маркетинговой информации, способствующей созданию продукции, услуг, которые компания планирует предложить целевой аудитории, формированию цены на них, а также наиболее эффективной их реализации. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объект работы: маркетинговые коммуникации. Предмет работы: технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. Цель работы: изучить технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать сущность, цели и особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сети; 2. Выявить проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций в социальной сети; 3. Рассмотреть перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных медиа. Методами написания данной работы являются анализ, классификация, обобщение и прогнозирование. Разработкой данной проблемы занимались такие авторы, как Бергибаев Е.М., Валединская Е.Н., Астафьева О.А., Бочарова Э.А., Жучков В.В., Алтунина Ю.О., Кетова Н.П., Третьякова Т.С., Митрофанова А. А., Разноглазова А.К., Сариев С.С., Чернова Д.В., Слугина Ю.Н., Хубулова Т.ДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель работы: изучить технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях..docx
2020-05-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу качественно, быстро, раньше срока. Зачет. И цена приятная. Советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление территориальным маркетингом»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат "теоретические аспекты маркетинга"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы