Создан заказ №2719870
22 февраля 2018
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования структуры рекламного рынка индустрии моды на основании результатов количественного и качественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема выпускной квалификационной работы заключается в наличии противоречия между развитием рекламного рынка, знаниями о структуре рекламного рынка и выделение рекламного рынка индустрии моды.
Актуальность выпускного квалификационного исследования определяется:
теоретическая составляющая связана с отсутствием чёткого механизма описания и исследования рекламного рынка социологическими методами;
практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи исследования структуры рекламного рынка индустрии моды с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования структуры рекламного рынка индустрии моды на основании результатов количественного и качественного анализа.
Объект исследования - рекламный рынок индустрии моды.
Предмет исследования – исследование особенностей и структуры рекламного рынка индустрии моды.
Для реализации исследовательской цели при выполнении выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области анализа рекламного рынка;
- организовать теоретический анализ источниковой базы по проблеме структуры рекламного рынка индустрии моды;
- организовать и провести теоретический анализ направлений исследования структуры рекламного рынка индустрии моды;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования структуры рекламного рынка индустрии моды;
- организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- разработать основные направления совершенствования программы исследования структуры рекламного рынка индустрии моды.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с развитием исследований рекламного рынка индустрии моды. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи Дрю Ж.-М., Котлера Ф, Морозовой И., Ньюмана М., Райса Э., Ривкина С., Сейтеля Ф., Тивари С., Траута Дж., Триаса де Беза Ф., Флорида Р.
Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с проблемами индустрии моды, содержится в работах Брюса М., Линдстром М., Лотмана Ю.М. , Сорокина П.А. , Хайнс Т.
Очень важным является изучение взаимосвязи потребительского и рекламного рынков. Представление общих закономерностей развития рекламного рынка с учетом товарных рынков невозможно без привлечения работ таких авторов, как Веселов С.В., Музыко В.А., Столярова А.В., а также исследования работ зарубежных авторов, таких как Doyle G. ,Picard R. , Sinclair J. ,West D., Ford J.D., Farris P.W.
При выполнении выпускной квалификационной работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос;
качественный социологический метод: интервью;
фокус-групповое исследование.
Практическая значимость выполнения выпускной квалификационной работы заключается в формировании обобщенной характеристики структуры рекламного рынка индустрии моды.
База исследования – МГУДТ.
Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными спонтанно;
4 группами фокус-группового исследования:
не имеющие отношение к рекламе - 15 респондентов;
имеющие отношение к рекламе - 15 респондентов;
потребители модных товаров - 15 респондентов;
продавцы модных товаров - 15 респондентов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, а так же выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Основной терминологический аппарат работы представлен следующими основными терминологическими категориями.
Мода - процесс, направленный, прежде всего, на индивидуализацию личности, а также формирование системы образов, на основе которых выносятся оценочные суждения.
Продвижение: специфика маркетинговых коммуникаций в мире моды. Подразумевается формирование лояльности клиента к марке той или иной одежды путем инициирования образа потребителя с представляемой продукцией.
Индустрия моды (fashion industry) – сектор сферы услуг. Основными продуктами индустрии являются одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, услуги салонов красоты, фитнес клубов, домов моды и ательеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования структуры рекламного рынка индустрии моды на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2018-03-04 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина – замечательный автор. Компетентный специалист, приятный в общение человек. К работе относится серьезно, соблюдает требования и пожелания.. Всем рекомендую к сотрудничеству..