Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования структуры рекламного рынка индустрии моды на основании результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №2719870
22 февраля 2018

Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования структуры рекламного рынка индустрии моды на основании результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема выпускной квалификационной работы заключается в наличии противоречия между развитием рекламного рынка, знаниями о структуре рекламного рынка и выделение рекламного рынка индустрии моды. Актуальность выпускного квалификационного исследования определяется: теоретическая составляющая связана с отсутствием чёткого механизма описания и исследования рекламного рынка социологическими методами; практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи исследования структуры рекламного рынка индустрии моды с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования структуры рекламного рынка индустрии моды на основании результатов количественного и качественного анализа. Объект исследования - рекламный рынок индустрии моды. Предмет исследования – исследование особенностей и структуры рекламного рынка индустрии моды. Для реализации исследовательской цели при выполнении выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области анализа рекламного рынка; - организовать теоретический анализ источниковой базы по проблеме структуры рекламного рынка индустрии моды; - организовать и провести теоретический анализ направлений исследования структуры рекламного рынка индустрии моды; - разработать методологию и методику эмпирического исследования структуры рекламного рынка индустрии моды; - организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - разработать основные направления совершенствования программы исследования структуры рекламного рынка индустрии моды. Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с развитием исследований рекламного рынка индустрии моды. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи Дрю Ж.-М., Котлера Ф, Морозовой И., Ньюмана М., Райса Э., Ривкина С., Сейтеля Ф., Тивари С., Траута Дж., Триаса де Беза Ф., Флорида Р. Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с проблемами индустрии моды, содержится в работах Брюса М., Линдстром М., Лотмана Ю.М. , Сорокина П.А. , Хайнс Т. Очень важным является изучение взаимосвязи потребительского и рекламного рынков. Представление общих закономерностей развития рекламного рынка с учетом товарных рынков невозможно без привлечения работ таких авторов, как Веселов С.В., Музыко В.А., Столярова А.В., а также исследования работ зарубежных авторов, таких как Doyle G. ,Picard R. , Sinclair J. ,West D., Ford J.D., Farris P.W.  При выполнении выпускной квалификационной работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос; качественный социологический метод: интервью; фокус-групповое исследование. Практическая значимость выполнения выпускной квалификационной работы заключается в формировании обобщенной характеристики структуры рекламного рынка индустрии моды. База исследования – МГУДТ. Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами, подобранными спонтанно; 4 группами фокус-группового исследования: не имеющие отношение к рекламе - 15 респондентов; имеющие отношение к рекламе - 15 респондентов; потребители модных товаров - 15 респондентов; продавцы модных товаров - 15 респондентов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, а так же выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений. Основной терминологический аппарат работы представлен следующими основными терминологическими категориями. Мода - процесс, направленный, прежде всего, на индивидуализацию личности, а также формирование системы образов, на основе которых выносятся оценочные суждения. Продвижение: специфика маркетинговых коммуникаций в мире моды. Подразумевается формирование лояльности клиента к марке той или иной одежды путем инициирования образа потребителя с представляемой продукцией. Индустрия моды (fashion industry) – сектор сферы услуг. Основными продуктами индустрии являются одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, услуги салонов красоты, фитнес клубов, домов моды и ательеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования структуры рекламного рынка индустрии моды на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2018-03-04 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина – замечательный автор. Компетентный специалист, приятный в общение человек. К работе относится серьезно, соблюдает требования и пожелания.. Всем рекомендую к сотрудничеству..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и штатное расписание рекламного и PR-агентства
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике(маркетинг,реклама)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в популяризации водного поло, как вида спорта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар деятельность и современные рекламные стратегии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы