Создан заказ №2720107
22 февраля 2018
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня роли маркетинга в повышении результативности и деятельности фирмы должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком. И решением таких вопросов будет, прежде всего правильная организация работы службы маркетинга.
Роль службы маркетинга заключается, прежде всего, в совершенствовании маркетинговых исследований компании, ориентирующим производственную деятельность последней на требования клиента, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это в конечной перспективе должно позволить фирме выжить в конкурентной борьбе и достичь намеченных целей.
В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять организацию стратегического маркетингового планирования на предприятиях различного масштаба, и на примере организации данного процесса в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, было продемонстрировано, как этого можно добиться.
Вышеизложенным объясняется актуальность данной работы.
Объектом исследования является изучение и описание основных инструментов, внедряемых в систему маркетинга компании.
Предметом исследования является изучение реализации с помощью данных инструментов маркетинга на конкретном предприятии.
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе.
Задачи исследования проанализировать:
Деятельность службы маркетинга конкретной компании
Маркетинговую стратегию данной компании
Целевой рынок и потребителей
Товарную политику данного предприятия
Ценовую стратегию компании
Разработать и предложить управленческие решения и маркетинговые стратегии в компании с учетом выводов, сделанных на основе вышеизложенного анализа;
Провести оценку целесообразности предлагаемых решений;
Сделать вывод о том, что данные предложения улучшат результативность и деятельность компании.
Основными методами исследования являются теоретическое исследование научно-методической литературы и анализ практической ситуации, сложившейся в реальной компании.
Новизна работы состоит в развитии темы проведения исследования рынка, ориентируясь на спрос, планирование товарного производства, выпуск конкурентоспособной, качественной продукции – словом на все проблемы, которые призван решать маркетинг – в условиях неустойчивого и труднопрогнозируемого рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе..docx
2018-02-28 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достаточно объемная работа по маркетингу выполнена качественно и в срок. Не считая мелких исправлений, которые я делала уже по своему усмотрению, все отлично. Рекомендую этого автора.