Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы диссертации обусловлена необходимостью исследования процессов продвижения музыкального проекта в социальных сетях в условиях роста конкуренции на рынке музыкальных проектов и уменьшением объема музыкального рынка.
Создан заказ №2720115
22 февраля 2018

Актуальность темы диссертации обусловлена необходимостью исследования процессов продвижения музыкального проекта в социальных сетях в условиях роста конкуренции на рынке музыкальных проектов и уменьшением объема музыкального рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле - методичка. Всю статистику, всю информацию по музыкальным проектам предоставлю. С этим трудностей не возникнет. Готова работать вместе с Вами 24/7. Также, имеется согласованный с руководителем план ВКР. Но могут вноситься изменения по Вашему усмотрению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы диссертации обусловлена необходимостью исследования процессов продвижения музыкального проекта в социальных сетях в условиях роста конкуренции на рынке музыкальных проектов и уменьшением объема музыкального рынка. Основным фактором уменьшения объема музыкального рынка является сокращение сегмента живой музыки: население продолжает отдавать предпочтение более доступным видам развлечений в сравнении с посещением концертов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выручка от музыкальных записей на физических носителях продолжает падать, тогда как сегмент цифровых записей растет в основном за счет сервисов потокового воспроизведения, например платформы «Яндекс.Музыка», Apple Music и др. Продвижение музыкальных проектов на рынок является необходимым элементом успешного функционирования музыкального проекта в социальных медиа, позволяющим достичь увеличения объема реализации билетов, записей за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих зрителей. Одним из первых и наиболее значимых этапов разработки стратегии продвижения музыкального проекта в социальных медиа является определение целевой аудитории рынка. Определение целевой аудитории и разработка стратегии предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, музыкальных предпочтений зрителей. При этом артист сегодня рассматривается в качестве годового продукта, который необходимо также как любой товар или услугу продвигать на рынок, используя современные инструменты продвижения. В последние несколько лет обозначилась тенденция роста популярности социальных сетей как средства продвижения компании и ее продукции. В первую очередь это связано с такими преимуществами социальных медиа, как относительно низкая стоимость (в ряде случаев продвижение может быть вообще бесплатным), широкий охват целевой аудитории, гибкость, возможность таргетинга (ориентации рекламы на четко сфокусированную по различным признакам группу), простота запуска проекта по продвижению, возможность оперативного внесения изменений. Кроме того, контент в социальных медиа создается самими пользователями для других пользователей, предоставляя возможность поиска друзей, обмена фото, аудио - и видеоинформацией, объединения по интересам. Также социальные сети позволяют обеспечить высокий уровень персонализации обращения. Проблема - хоть социальные медиа являются достаточно эффективными для увеличения узнаваемости бренда, но они не приводят к реальному увеличению посещаемости концертов.  Гипотеза - продвижение артиста в социальных сетях должно привести к узнаваемости бренда и увеличению посещаемости концертов (но в заключении будет сказано, что она подтверждается частично).  Степень разработанности темы. Проблемы продвижения музыкальных проектов изучены в исследованиях зарубежных и отечественных ученых: А. В. Крыловой, Е. Л. Шековой, Г. Л. Тульчинского, Т. Лэтроп и Д. Петтигрю. Анализ вопросов развития мировой музыкальной индустрии и развития шоу-бизнеса рассмотрены в работах зарубежных и российских авторов: Ф. Котлер, Д. Пассман, С. Андертон, Ю. Стракович, С. Митрофанова. При этом в силу высокой конкуренции на рынке, а также достаточно закрытым характером конкуренции на рынке многие вопросы продвижения музыкальных проектов не представлены в открытых источниках. Поэтому раскрытию темы поможет эмпирический опыт, а также проведенный анализ индустрии изнутри, помимо осмысления существующего теоретического материала.  Целью диссертации является выявление особенностей продвижения музыкальных проектов в социальных медиа. В соответствии с целью исследования, поставлены следующие задачи: Исследовать понятие и особенности социальных сетей, как ресурсов для продвижения. Выявить значение социальных сетей в продвижении артистов. Выделить составные части и элементы успешного продвижения в социальных медиа (образы, контент, стратегии продвижения). Определить особенности и анализ использования социальных сетей в продвижении зарубежных артистов. Изучить рекламные кампании зарубежных артистов в социальных медиа на примере конкретного исполнителя. Исследовать социальные сети в продвижении артистов музыкального лейбла MALFA (описываем используемые ресурсы соц. сетей для продвижения). Разработать рекомендации по дальнейшему продвижению экспериментального проекта MALFA. Объект исследования – социальные медиа в контексте музыкальной индустрии. Предмет исследования – особенности продвижения музыкального проекта в социальных медиа. Научная новизна работы заключается в сравнении особенностей западных форматов продвижения с особенностями форматов отечественного продвижения в музыкальных индустриях. При написании выпускной квалификационной работы за теоретическую основу были взяты учебно-методические издания, отечественных и зарубежных авторов в исследуемой области, а также статьи из периодических изданий, такие как «Маркетинг в России и за рубежом», «Новый маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Рекламодатель: теория и практика», «ЭГО», «Управление продажами» и другие. В этих трудах представлены новые виды продвижения. Методы исследования включают анализ литературы и публикаций по теме исследования в СМИ, экспертные интервью, анализ медийного поля, опрос потребитилей, анализ аккаунтов зарубежных и отечесвтенных звезд. Эмпирическая база исследования – практический опыт автора диссертации и интервью экспертов, статистические данные музыкального рынка, а также развития социальных сетей, опросы потребителей музыкальных проектов, данные официальных сайтов и аккаунтов исследуемых музыкальных проектов. Апробация результатов. Планируется выступление по теме работы на учебном семинаре. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Практическая значимость данной работы состоит в возможности дальнейшего использования данных и идей этой работы для продвижения музыкального проекта посредством социальных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность темы диссертации обусловлена необходимостью исследования процессов продвижения музыкального проекта в социальных сетях в условиях роста конкуренции на рынке музыкальных проектов и уменьшением объема музыкального рынка..docx
2018-03-04 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и практика массовой информации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современный экологический медиадискурс и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы