Создан заказ №2720231
23 февраля 2018
Курсовая-Психология учебной деятельности. тема на выбор (написать)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –Психология учебной деятельности. тема на выбор (написать)
Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста.
Антиплагиат от 80% (антиплагиат.ру) !!!
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТ
УЛЬНИКА !!!
ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Развивающее обучение относится к одному из направлений в контексте теории обучения и практики образования. Развивающее обучение определяется спецификой применения различных форм, методов организации образовательного процесса с позиции физического, познавательного и нравственного развития обучающихся.
Применение системы развивающего образования было детерминировано тем, что в 80-ые и 90-ые годы ХХ века наблюдался кризис системы образования, что непосредственно требовало гуманизации и демократии образовательного процесс в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологические основы системы развивающего обучения отражаются в рамках исследования Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, а также Л.В. Занкова.
Исследователи представляют свое видение относительно формирования процесса обучения детей младшего школьного возраста, где также выделяются отдельные условия, необходимые для реализации всего процесса обучения. Развивающее образование представляет собой образование, ориентированное на всестороннее развитие личности, но с акцентом на следующие аспекты:- интеллектуальное развитие;- творческое развитие;- физическое развитие.
При этом в рамках применение развивающего обучения используется потенциал детей, из возможности. С этой позиции необходимо акцентировать внимание на анализе психологических основ систем развивающего обучения представленных авторов.
Применение развивающего образования имеет актуальное значение для современного образовательного процесса, поскольку реформирование образования привело к переосмыслению позиции учащегося в контексте учебно-воспитательного процесса.
Современное образование ориентировано не только на развитие детей, но и на то, чтобы они выступали в качестве активных субъектов образовательного процесса, при этом применяли свой собственный потенциал, выражающийся в самостоятельности обучения, активной позиции и творческом подходе.
Стремительная трансформация процесса обучения отражает важность применения тех принципов работы, которые будут способствовать эффективности учебной деятельности. Поэтому важно проанализировать сущность развивающего обучения не только как отдельного феномен в педагогике, но и как направление современного образования.
Для рассмотрения развивающего обучения важно отметить, что оно берет свое начало с работ И.Г Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и др. Впоследствии данная идея рассматривается в контексте исследований Л.С. Выготского, где развивающее образование выступило как основа полноценного развития личности ребенка. Идеи Л.С. Выготского были разработаны и обоснованы в рамках психологической теории деятельности (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.).
На первый план было выдвинуто становление ребенка как субъекта разнообразных видов и форм человеческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая-Психология учебной деятельности. тема на выбор (написать).docx
2020-05-07 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена вовремя и качественно.Автор очень вежливый, общительный и быстро отвечает.Результатом осталась довольна.