Создан заказ №2720427
23 февраля 2018
Целью нашего исследования является изучение психологии стресса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Все мы рано или поздно испытываем состояние стресса. Однако стресс у всех нас проявляется по-разному - кто-то становится более раздражительным, кто-то более агрессивным, кто-то не подолгу не может уснуть ночами.
Но если незначительный стресс не представляет для нас по сути никакой опасности, то чрезмерный стресс создаёт проблемы. Важно научиться отличать чрезмерную и допустимую степень стресса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях нашей жизни, нулевой стресс, конечно, невозможен, поэтому тема данной работы как никогда актуальна.
Проблема стресса традиционно вызывает большой интерес ученых и практиков, связывает между собой многие фундаментальные и прикладные исследования. Обширный научный опыт по проблеме изучения и борьбы со стрессами накоплен за рубежом (В. Вундт, У. Джемс; Р. Йеркс, Дж. Додсон; У. Кеннон; Т. Кокс, К. Маккей; Р. Лазарус; R. B. Maimo; D. Mechanik; Г. Селье; Z.Freeman и др.). Постоянно растет интерес к исследованию темы стресса и стрессоустойчивости в отечественной науке. Данной проблематикой занимались такие видные психологи, как: В. А. Абабков, В. В. Бодров, А. В. Вальдман, М. М. Козловская, О. С. Медведев, А. А. Виру, Н. Е. Водопьянова, Т. С. Кабаченко, Г. И. Косицкий, В. М. Смирнов, Л. А. Китаев-Смык, А. А. Криулина, А. Б. Леонова, И. Г. Малкина – Пых, В. Л. Марищук, К. И. Погодаев, Ю. В. Щербатых и др. Однако, несмотря на наличие значительного количестваработ, раскрывающих психологические проблемы стресса и стрессоустойчивости педагога (К. А. Абульханова-Славская, В. А. Бодров, А. М. Боковиков, П. Г. Зильберман, В. Журавкова, В. Л. Марищук, Л. М. Митина, Н. А. Подымов и другие), еще остается немало вопросов, связанных с пониманием специфических особенностей стресса и стрессоустойчивости педагогов в процессе осуществления ими профессиональной деятельности.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что стрессоустойчивость и стрессонеустойчивость тренеров по-разному влияют на личностные характеристики спортсменов и на результаты выступления их в соревнованиях.
Объект исследования – психология стресса на примере тренеров 1-й категории ДЮСШ «Темп» и ДЮЦ «Фаворит».
Предмет исследования – влияние стрессоустойчивости тренера на личностные характеристики спортсменов и результативность выступления в соревнованиях.
Целью нашего исследования является изучение психологии стресса.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
- изучить понятие стресса в психологии
- рассмотреть влияние стресса на организм
- определить влияние стрессоустойчивости тренера на личностные характеристики и результативность их спортсменов.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть полезными в психологов спортивных школ для работы не только со спортсменами, но и тренерами с целью повышения их устойчивости к психическому стрессуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение психологии стресса..docx
2018-03-01 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор - молодец. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, сдана даже до срока, хотя объем выполненной работы огромный! Спасибо)