Создан заказ №2720872
23 февраля 2018
МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
проверка на плагият, оригинальность 70-80%, новые источники от 2016г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интеграционные и глобализационные процессы являются ведущими признаками современного мира. Они обусловливают углубление международных отношений, модернизационных процессов в различных сферах человеческой деятельности. Современный рынок труда требует специалиста, ориентированного на успех и постоянное самосовершенствование, способного быстро адаптироваться к сложным условиям социальной и профессиональной деятельности, самостоятельно и ответственно принимать решения, работать в мультикультурной среде и транснациональных корпорациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Итак, отечественная система профессионального образования актуализирует использование возможностей академической мобильности студентов и преподавателей высших технических учебных заведений как одного из инструментов Болонского процесса. Указанная проблема приобретает особую значимость, прежде всего в процессе подготовки инженеров, востребованных сегодня на мировом рынке труда. Итак, особое место в системе профессионального образования занимает академическая мобильность, активно распространяется и открывает новые возможности для формирования европейского рынка труда и единого образовательного пространства.
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Мобильность образовательной среды в современных условиях изменений функционирования системы образования».
Анализ отечественной научно-педагогической литературы и информационно-аналитических докладов международных организаций свидетельствует, что исследование сущности процесса мобильности образовательной среды стало предметом изучения как зарубежных, так и российских ученых.
Так, Г. Лаурейс, Х. Риддер-Симоенс в своих научных трудах исследуют проблему периодизации академической мобильности; С. Маргинсон, Дж. Найт, У. Тайхлер изучают тенденции и перспективы развития академической мобильности в различных регионах мира; С. Винсент-Ланкрин, Ф. Мюхе анализируют мотивацию субъектов организации студенческой мобильности и стратегии перемещения иностранных студентов в вузы другой страны.
Проблемы международной деятельности высших учебных заведений и выработка подходов к формированию концепции развития международного сотрудничества рассматривают такие отечественные авторы, как. Г. Кремень, Н. Ф. Степко, Я. Я. Болюбаш, А. В. Спиваковский, В. Из. Грищак.
Цель: изучение мобильности образовательной среды в современных условиях изменений функционирования системы образования
Объект работы - система образования, предмет - образовательная среда.
Задачи:
1. Проанализировать подходы к изучению образовательной среды в психолого-педагогической литературе.
2. Определить условия изменения функционирования системы образования.
3. Раскрыть мобильность образовательной среды в современных условиях изменения функционирования системы образования.
4. Провести констатирующий эксперимент и провести анализ полученных результатов.
Методы исследования:
теоретические: анализ и обобщение содержания психологической, педагогической, научно-методической литературы, диссертационных исследований по теме исследования; анализ понятийно-терминологического аппарата исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.docx
2018-03-01 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было сотрудничать с автором, большое спасибо автору и всего самого наилучшего: здоровья и успехов.