Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции программы лояльности для салона красоты «Мята»
Создан заказ №2721008
23 февраля 2018

Разработка концепции программы лояльности для салона красоты «Мята»

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле содержание подобной работы (скинула что бы примерно понять что должно быть в работе)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современная ситуация острейшей конкурентной борьбы за внимание и доверие потребителей вынуждает руководство организаций постоянно учитывать особенности взаимоотношений с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Ключевая задача, которая сегодня стоит перед большинством организаций, сводится к удержанию первой категории потребителей, т.е. лояльных клиентов. Анализируя взаимоотношения организации с клиентами, очевидным видится тот факт, что долгосрочные отношения являются на порядок более выгодными, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гарантируют регулярные продажи товаров и услуг, требуют меньших затрат на одного потребителя, а благодаря рекомендациям постоянных клиентов являются одним из наиболее эффективных способов привлечении новых клиентов. В сложившейся ситуации руководство российских фирм стало также обращать внимание на такой показатель, как «лояльность клиентов». Тем не менее к настоящему времени российские организации испытывают определенные затруднения в установлении партнерских взаимоотношений с клиентами. Обозначенные выше тезисы приобретают особую актуальность в сфере бьюти-индустрии, где потребители отличаются высокой требовательностью и крайней избирательностью. Ассортимент услуг, предлагаемых сегодня в салонах и парикмахерских, постоянно расширяется, но это подчас приводит к тому, что потребителю становится не легче, а сложнее делать свой окончательный выбор. Помочь в выборе услуг может только индивидуальная работа с потребителем. В настоящее время персонализация услуг стала определяющим подходом в сети салонов индустрии красоты, в частности, в салонах и парикмахерских. Как замечает Ф. Котлер «главная задача сегодня заключается не в том, чтобы насытить потребительский спрос, – это легко сделают многие из конкурентов, – а в том, чтобы приобрести постоянных клиентов» [21, c. 201]. Таким образом, актуальность проблемы привлечения и удержания клиентов в сегменте салонов красоты обусловлена обострением конкуренции, возникновением дефицита реальных покупателей, увеличением коммуникационных затрат. В условиях динамичного изменения бьюти-рынка и усложненности внешнего окружения грамотно сформированная программа привлечения и формирования лояльности потребителей становится одним из главных инструментов повышения конкурентоспособности организации на рынке салонов красоты. Анализ разработанности проблемы в научной литературе. Проблема значимости потребительской лояльности как один из ключевых факторов рыночной устойчивости компании так или иначе затрагивается в работах зарубежных классиков маркетинга, таких как Д. Ааакер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен. В последние годы лояльность потребителей как проблема исследования попадает и в фокус отечественных ученых. Так теоретические подходы к осмыслению феномена потребительской лояльности рассматриваются в работах М.А. Горбуновой, Н.Р. Канунниковой, К.В. Кирилловой, Н.П. Ползиковой. Методологические подходы к формированию лояльности потребителей представлены в трудах О.Ю. Козловой, М.Б. Понявиной, М.С Стариковой. Методы оценки лояльности потребителей описываются в работах Е.П. Колобовой, О.М. Калиевой. Анализ имеющихся исследований и научной литературы по выбранной проблематике показал, что многие теоретические и методические аспекты управления отношениями с потребителями недостаточно исследованы. Создание современных методов формирования и удержания клиентов позволит повысить эффективность управления отношениями с потребителями и получить дополнительные конкурентные преимущества. Таким образом, целью данной ВКР является разработка программы лояльности для салона красоты «Мята» с целью удержания постоянных клиентов и повышения уровня их лояльности. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: провести анализ деятельности салона красоты «Мята» и дать оценку его внешней и внутренней среде; изучить основные теоретические подходы к пониманию лояльности потребителей; разработать маркетинговую программу лояльности для салона красоты «Мята»; разработать рекламно-сопроводительные материалы для программы лояльности. Следовательно, предметом настоящего исследования выступает маркетинговая программа лояльности как инструмент привлечения и удержания клиентов на рынке салонов красоты. Объектом исследования является салон красоты «Мята» (г. Екатеринбург). Для достижения поставленной цели в работе применялись следующие методы: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по проблеме лояльности; обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты теоретического анализа; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки бьюти-рынка: SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, анализ по модели М. Портера и т.д. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Разработка концепции программы лояльности для салона красоты «Мята».docx
2020-02-28 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
У меня был ужасный научный руководитель (который совсем не выходил на связь) и не смотря на это Автор выполнял все корректировки и изменения очень оперативно. Спасибо Александру. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная журналистика: основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
имидж мастера парикмахера
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение спортивных товаров в условиях современной России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы