Создан заказ №2721008
23 февраля 2018
Разработка концепции программы лояльности для салона красоты «Мята»
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле содержание подобной работы (скинула что бы примерно понять что должно быть в работе)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная ситуация острейшей конкурентной борьбы за внимание и доверие потребителей вынуждает руководство организаций постоянно учитывать особенности взаимоотношений с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Ключевая задача, которая сегодня стоит перед большинством организаций, сводится к удержанию первой категории потребителей, т.е. лояльных клиентов.
Анализируя взаимоотношения организации с клиентами, очевидным видится тот факт, что долгосрочные отношения являются на порядок более выгодными, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гарантируют регулярные продажи товаров и услуг, требуют меньших затрат на одного потребителя, а благодаря рекомендациям постоянных клиентов являются одним из наиболее эффективных способов привлечении новых клиентов.
В сложившейся ситуации руководство российских фирм стало также обращать внимание на такой показатель, как «лояльность клиентов». Тем не менее к настоящему времени российские организации испытывают определенные затруднения в установлении партнерских взаимоотношений с клиентами.
Обозначенные выше тезисы приобретают особую актуальность в сфере бьюти-индустрии, где потребители отличаются высокой требовательностью и крайней избирательностью. Ассортимент услуг, предлагаемых сегодня в салонах и парикмахерских, постоянно расширяется, но это подчас приводит к тому, что потребителю становится не легче, а сложнее делать свой окончательный выбор.
Помочь в выборе услуг может только индивидуальная работа с потребителем.
В настоящее время персонализация услуг стала определяющим подходом в сети салонов индустрии красоты, в частности, в салонах и парикмахерских. Как замечает Ф. Котлер «главная задача сегодня заключается не в том, чтобы насытить потребительский спрос, – это легко сделают многие из конкурентов, – а в том, чтобы приобрести постоянных клиентов» [21, c. 201].
Таким образом, актуальность проблемы привлечения и удержания клиентов в сегменте салонов красоты обусловлена обострением конкуренции, возникновением дефицита реальных покупателей, увеличением коммуникационных затрат. В условиях динамичного изменения бьюти-рынка и усложненности внешнего окружения грамотно сформированная программа привлечения и формирования лояльности потребителей становится одним из главных инструментов повышения конкурентоспособности организации на рынке салонов красоты.
Анализ разработанности проблемы в научной литературе. Проблема значимости потребительской лояльности как один из ключевых факторов рыночной устойчивости компании так или иначе затрагивается в работах зарубежных классиков маркетинга, таких как Д. Ааакер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен.
В последние годы лояльность потребителей как проблема исследования попадает и в фокус отечественных ученых. Так теоретические подходы к осмыслению феномена потребительской лояльности рассматриваются в работах М.А. Горбуновой, Н.Р. Канунниковой, К.В. Кирилловой, Н.П. Ползиковой.
Методологические подходы к формированию лояльности потребителей представлены в трудах О.Ю. Козловой, М.Б. Понявиной, М.С Стариковой. Методы оценки лояльности потребителей описываются в работах Е.П. Колобовой, О.М. Калиевой.
Анализ имеющихся исследований и научной литературы по выбранной проблематике показал, что многие теоретические и методические аспекты управления отношениями с потребителями недостаточно исследованы. Создание современных методов формирования и удержания клиентов позволит повысить эффективность управления отношениями с потребителями и получить дополнительные конкурентные преимущества.
Таким образом, целью данной ВКР является разработка программы лояльности для салона красоты «Мята» с целью удержания постоянных клиентов и повышения уровня их лояльности.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
провести анализ деятельности салона красоты «Мята» и дать оценку его внешней и внутренней среде;
изучить основные теоретические подходы к пониманию лояльности потребителей;
разработать маркетинговую программу лояльности для салона красоты «Мята»;
разработать рекламно-сопроводительные материалы для программы лояльности.
Следовательно, предметом настоящего исследования выступает маркетинговая программа лояльности как инструмент привлечения и удержания клиентов на рынке салонов красоты. Объектом исследования является салон красоты «Мята» (г. Екатеринбург).
Для достижения поставленной цели в работе применялись следующие методы:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по проблеме лояльности;
обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты теоретического анализа;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки бьюти-рынка: SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, анализ по модели М. Портера и т.д.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка концепции программы лояльности для салона красоты «Мята».docx
2020-02-28 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
У меня был ужасный научный руководитель (который совсем не выходил на связь) и не смотря на это Автор выполнял все корректировки и изменения очень оперативно. Спасибо Александру. Всем рекомендую.