Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
Создан заказ №2721011
23 февраля 2018

Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Сроки сдачи глав: 1 глава до 15 марта 2018; 2 глава до 15 апреля 2018; 3 глава до 15 мая 2018. Проверка оригинальности через Антиплагиат.вуз или Etxt Сама организация должна быть связана с выпуском мыла, шампуней, кремов. Короче в этом направлении. Так же необходимо написать отчет по преддипломной практике, рецензию, аннотацию, речь и презентацию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. Большинство производственно-торговых предприятий выделяют продвижение и реализацию продукции как наиболее важную и проблемную составляющую своей коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. В таких условиях критически важным становится продвижение товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействие на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, без должного внимания к которому выход и реализация продукта на рынке обречены на провал. Вышеизложенное обусловливает актуальность темы настоящего исследования: «Управление продвижением продукции компании», подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время. Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов в области продвижения продукции. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: изучить понятие и сущность продвижения продукции на рынки; рассмотреть методы и инструменты продвижения продукции; раскрыть этапы разработки стратегии продвижения продукции; представить организационно-экономическую характеристику ЗАО «Натуротерапия»; провести оценку эффективности деятельности ЗАО «Натуротерапия»; проанализировать методы продвижения продукции в ЗАО «Натуротерапия»; разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения продукции компании; оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – ЗАО «Натуротерапия». Предмет исследования – продвижение продукции компании. Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых поможет компании совершенствовать систему продвижения продукции в компании. Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а также материалы периодических изданий и сети Интернет. Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор и анализ рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия, сравнения, статистические и графические методы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. В первой главе рассмотрены основные понятия, сущность, методы и инструменты продвижения продукции на рынки, а так же раскрыты этапы разработки стратегии продвижения продукции. Во второй главе проведен анализ деятельности ЗАО «Натуротерапия»: дана общая характеристика организации; проведена оценка эффективности деятельности на рынке и проанализированы методы продвижения продукции. В третьей главе разработаны рекомендации, направленные на совершенствование системы продвижения продукции в ЗАО «Натуротерапия» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении представлены выводы по проделанной работе. Выпускная квалификационная работа изложена на 81 странице, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, 16 таблиц, 20 рисунков, списка использованных источников и 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей..docx
2020-02-01 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защитилась! Выражаю свою искреннюю благодарность автору Юлии!!! Я довольна и мне очень повезло, что я выбрала именно Вас. Дипломная работа качественная, выполнена в полном объёме, всё соответствует теме с очень высоким процентом оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие статистических методов в управлении качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
финансовое оздоровление ресторана Лайнер.Якутск
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по книге Д. Гранина "Эта странная жизнь"
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современное землеустройство: состояние и перспективы развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Заказ 308
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
1 глава, Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы финансового планирования организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности реорганизации крупных интегрированных компаний
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация, ориентированная на рынок
Данный тип организации – это, по сути, комбинация всех рассмотренных выше типов. Также организацию, ориентированную на рынок, называют движимой рынком.
Организация, движимая рынком характеризуется быстрой адаптацией к изменениям условий внешней среды.
Структура такой организации имеет вид либо дивизиональный, либо матричный.
Естественно, это индивидуалистский тип организации и в отличии от других о...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Организация, ориентированная на рынок
Данный тип организации – это, по сути, комбинация всех рассмотренных выше типов. Также организацию, ориентированную на рынок, называют движимой рынком.
Организация, движимая рынком характеризуется быстрой адаптацией к изменениям условий внешней среды.
Структура такой организации имеет вид либо дивизиональный, либо матричный.
Естественно, это индивидуалистский тип организации и в отличии от других о...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы