Создан заказ №2721011
23 февраля 2018
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Сроки сдачи глав: 1 глава до 15 марта 2018; 2 глава до 15 апреля 2018; 3 глава до 15 мая 2018. Проверка оригинальности через Антиплагиат.вуз или Etxt Сама организация должна быть связана с выпуском мыла, шампуней, кремов. Короче в этом направлении. Так же необходимо написать отчет по преддипломной
практике, рецензию, аннотацию, речь и презентацию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
Большинство производственно-торговых предприятий выделяют продвижение и реализацию продукции как наиболее важную и проблемную составляющую своей коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу.
В таких условиях критически важным становится продвижение товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействие на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, без должного внимания к которому выход и реализация продукта на рынке обречены на провал.
Вышеизложенное обусловливает актуальность темы настоящего исследования: «Управление продвижением продукции компании», подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время.
Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов в области продвижения продукции.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
изучить понятие и сущность продвижения продукции на рынки;
рассмотреть методы и инструменты продвижения продукции;
раскрыть этапы разработки стратегии продвижения продукции;
представить организационно-экономическую характеристику ЗАО «Натуротерапия»;
провести оценку эффективности деятельности ЗАО «Натуротерапия»;
проанализировать методы продвижения продукции в ЗАО «Натуротерапия»;
разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения продукции компании;
оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – ЗАО «Натуротерапия».
Предмет исследования – продвижение продукции компании.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых поможет компании совершенствовать систему продвижения продукции в компании.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а также материалы периодических изданий и сети Интернет.
Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор и анализ рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия, сравнения, статистические и графические методы.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи.
В первой главе рассмотрены основные понятия, сущность, методы и инструменты продвижения продукции на рынки, а так же раскрыты этапы разработки стратегии продвижения продукции.
Во второй главе проведен анализ деятельности ЗАО «Натуротерапия»: дана общая характеристика организации; проведена оценка эффективности деятельности на рынке и проанализированы методы продвижения продукции.
В третьей главе разработаны рекомендации, направленные на совершенствование системы продвижения продукции в ЗАО «Натуротерапия» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.
Выпускная квалификационная работа изложена на 81 странице, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, 16 таблиц, 20 рисунков, списка использованных источников и 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей..docx
2020-02-01 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защитилась! Выражаю свою искреннюю благодарность автору Юлии!!! Я довольна и мне очень повезло, что я выбрала именно Вас. Дипломная работа качественная, выполнена в полном объёме, всё соответствует теме с очень высоким процентом оригинальности!