Создан заказ №2721119
23 февраля 2018
Целью данной курсовой работы является рассмотрение различных интернет-технологий по увеличению электоральной поддержки российских политических партий с помощью Интернета.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цифровые инструменты коммуникации начинают играть все более важную роль не только в повседневной, но и в политической жизни. В сфере политики возрастает роль информационных технологий. Очевидно, что Интернет все более будет развиваться в качестве одного из главных каналов общения и способствовать развитию информационного общества.
Социальные сети являются основной составляющей интернет-пространства, используемого для любого рода продвижения, общения, обучения, торговли и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количество людей, проводящих время в различных социальных сетях, с каждым годом все возрастает, в то время как по определению они являются социальной активной частью российского общества, а значит, на них, прежде всего, и ориентируются все политические партии без исключения.
Социальные сети предоставляют политическим деятелями и их структурам охватывать одновременно большие аудитории и напрямую экстерриториально и в любое время контактировать со своими избирателями, расширяя число потенциальных сторонников.
Существует ряд социальных сетей, который пользуется наибольшей посещаемостью, а значит популярностью. Именно на них, прежде всего, и направлена PR-работа всех российских политических партий. Результат достигается с помощью различного рода технологий масштабирования, используемых в социальных сетях, которые нацелены на рост поддержки электоратом той или иной российской политической партии.
Объектом анализа являются технологии увеличения электората российских политических партий посредством массовых коммуникаций через Интернет.
Предметом исследования являются интернет-технологии в политическом PR и эффективность их применения.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение различных интернет-технологий по увеличению электоральной поддержки российских политических партий с помощью Интернета.
Для ее достижения поставлены следующие задачи:
проанализировать взаимосвязь политических и интернет-технологий, используемых российскими политическими партиями;
рассмотреть варианты использования социальных медиа для расширения круга сторонников политических партий;
выявить степень эффективности использования политическими партиями социальных коммуникационных каналов в сети Интернет.
Логика изложения содержания работы строится в соответствии с поставленной целью и сформулированными задачами исследования.
В исследовании использован ряд источников и литературы, а также аналитические материалы различных специализированных интернет-источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение различных интернет-технологий по увеличению электоральной поддержки российских политических партий с помощью Интернета..docx
2021-05-05 06:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Уже в который раз обращаюсь к автору с заказами, пожалуй, несколько лет, всегда оставался доволен, не подвела и сейчас, выполнено просто идеально и качественно) Советую всем:)