Создан заказ №2721213
23 февраля 2018
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование особенностей формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования
Происхождение изменений в социально-политической, гражданской, культурной сферах жизнедеятельности современного российского общества, ставит перед системой школьного воспитания принципиально новые задачи, которые обусловлены положениями личностно- ориентированного подхода, и потребностью государства в личности, ориентированной на правовые культурные ценности, которая владеет системой правовых знаний, уважает закон, и несет перед обществом ответственность за свое поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непосредственно реформами государственной политики, формами общественной и профессиональной деятельности частично повышается уровень правовой компетентности российских граждан в образовательной сфере. Но, несмотря на большое количество положительных моментов, в настоящее время можно выделить существование противоречия между потребностью современного общества в воспитании законопослушных граждан и отсутствием целостной системы правового воспитания в государстве. Низкий уровень разработанности и внедрения программного обеспечения формирования представлений у учащихся своих правах и обязанностях подчеркивается исследователями, педагогами- практиками, членами экспертных советов при уполномоченных по правам человека и ребенка[37, с. 7]. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность исследования особенностей формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика.
Предмет исследования: условия формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика.
Объект исследования: процесс формирования представлений о правах и обязанностях ученика
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование особенностей формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические основы изучения проблемы формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученик;
- рассмотреть психолого-педагогические подходы к изучению особенностей представлений ученика о своем статусе;
- охарактеризовать права и обязанности первоклассников в школе;
- выделить формы, методы, средства обучения и воспитания, способствующие формированию представлений о правах и обязанностях ученика;
-провести экспериментальную работу по диагностике представлений первоклассников о своих правах и обязанностях;
- разработать и апробировать программу по формированию у учащихся представлений о правах и обязанностях, с оценкой эффективности.
Методы исследования: теоретический обзор литературы, анкетирование, тестирование, анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Методики исследования:
- Опросник для детей «Определение прав и обязанностей первоклассника»;
- Методика «Неоконченные предложения»; Методика «Неоконченные ситуации» (А.М. Шетинина, Л.В.Кирс)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование особенностей формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика..docx
2019-01-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно справился с работой и очень быстро выполнил мой заказ и исправил ошибки нерадивого исполнителя,рекомендую.