Создан заказ №2721813
23 февраля 2018
Курсовая работа по Психологии развития и возрастной психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать курсовую работу по дисциплине "Психология развития и возрастная психологи". Научный руководитель сказал, что над темой работы и возрастной категорией для исследования можно подумать самостоятельно. Меня интересует студенческая молодежь, а именно студенты 1 курса. Хо
телось бы подобрать тему, которая связана с трудностями студентов-первокурсников в связи с изменениями в образе жизни, возможными девиациями (алкоголь, наркомания, сектанство). Можно что-то одно из этого. Еще интересует, можно ли связать это каким-то образом только например с религиозным сознанием (теми же сектами и т.д.)? Будет ли это иметь отношение к возрастной психологии? Жду предложений по названию темы работы. Буду рада сотрудничеству
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной теории и практике психологической науки крайне актуальна проблема времени. Особое внимание уделяется изучению феномена прокрастинации, то есть откладывания дел на неопределенный срок [33, с. 105]. Существует мнение, что явление прокрастинации присуще человеку с древних времен, но исследователи подчеркивают, что за последние полвека в связи с увеличением информационного потока, ритма жизни мегаполисов все больше людей становятся ему подвержены [29, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 186].
В западной науке прократинация стала одним из самых изучаемым феноменов за последние 30 лет. В России первые исследования появились в XXI веке [29, с. 186].
В целом актуальность изучения феномена прокрастинации можно подтвердить статистически. На сегодняшний день около 15-25% населения Земли являются прокрастинаторами. При этом люди характеризуют прократинацию как «плохое, вредоносное и глупейшее» явление, последствия которого носят негативный оттенок и находят отражение в результатах деятельности. 95% людей стремятся о нее избавится [43].
Прокрастинация может провялятся как феномен в любой возрастной период онтогенеза. Еще формирование может начаться с подросткового возраста. Тем не менее, по данным большинства исследователей, наиболее часто она проявляется в юношеском возрасте [43, с. 53]. В данные возрастные периоды феномен прокрастинации рассматривается в основном в контексте учебной деятельности, так как именно она является ведущей. Процесс получения образования регулярно ставит определенные задачи разной степени сложности перед обучающимися. Для решения многих академических задач требуется применять не только академические знания и навыки, но также и своевременно использовать свои личностные качества, адекватно использовать временные резервы [15, с. 20; 31].
Согласно исследовательским данным именно прокрастинация является существенным фактором, вызывающих трудности в обучении. По статистике больше половины учащихся считают себя прокрастинаторами [15, с. 20].
Изучением феномена прократинации занимались такие ученые как К. Лэй, М. Акинсол, А. Телл, П. Рингербах, А. Эллис, В. Кнаус, Я. И. Варваричева, В. С. Ковылин, Н. Навроцкая, О. А. Шамшикова, И. Н. Кормачёвой и др.
Хочется отметить, что теоретические исследования прокрастинации растут не «вглубь», а «вширь», то есть новые концепции, разрабатываемые в данном направлении, не опровергают, а в большинстве случаев лишь дополняют предыдущие. С одной стороны, это говорит о многогранности предоставляемого феномена, с другой стороны — о необходимости проводить новые эмпирические и теоретические исследования, которые позволят проанализировать весь накопленный опыт и структурировать его [15, с. 20]. Онтогенетическому аспекту феномена прокрастинации посвящено довольно мало теоретических и практических исследований. Таким образом, недостаточная разработанность вопроса обусловила выбор темы исследования.
Изучение и анализ литературы по теме работы позволил выделить противоречие между важностью и актуальностью исследования феномена прокрастинации в учебной деятельности в онтогенезе и недостаточной его изученностью.
Проблема исследования: поиск способов исследования онтогенетического аспекта прократинации в учебной деятельности.
Цель: изучить онтогенетический аспект особенностей прокрастинации в учебной деятельности в подростковом и юношеском возрасте.
Задачи:
Осуществить теоретико-методологический анализ феномена прокрастинации.
Описать онтогенетические особенности проявления прокрастинации в учебной деятельности в подростковом и юношеском возрасте.
Провести эмпирическое исследование онтогенетических особенностей проявления прокрастинации в учебной деятельности в подростковом и юношеском возрасте.
Разработать психологические рекомендации для подростков и юношей по снижению прокрастинации в учебной деятельности.
Объект: феномен прокрастинации.
Предмет: проявление прокрастинации в учебной деятельности в подростковом и юношеском возрасте
Гипотеза:
Методы исследования: анализ специальной литературы по теме исследования, анализ, синтез, обобщение, анкетирование, тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностик.
База исследования: Курский государственный медицинский университет (КГМУ), МБОУ СОШ № 34 имени В. М. Бочарова г. Курска Курской области.
Курсовая работа включает в себя введение, теоретическую и практическую главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по Психологии развития и возрастной психологии.docx
2018-06-25 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер) выполнил работу быстро и хорошо, несмотря на то что было не много информации
Рекомендую, выбирайте его и не задумывались)