Создан заказ №2721907
23 февраля 2018
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из теоретической и практической части (требования по оформлению в презентации). Оригинальность от 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Ранее эти дети исследовались главным образом с клинических (психоневрологических) и физиологических позиций, хотя, разумеется, при этом обращалось внимание на некоторые психологические особенности.
Чаще задержка психического развития выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе, особенно в возрасте 7-10 лет, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности способствует рост требований, предъявляемых обществом к личности ребенка (усложнение школьных программ, более ранние сроки начала обучения и т.п.).
Термин «задержка» подчеркивает временной и вместе с тем временный характер отставания, которое с возрастом преодолевается и тем успешнее. Чем адекватнее и раньше создаются условия обучения и развития детей рассматриваемой категории. Дети с ЗПР оказываются не готовыми к школьному обучению по всем этим параметрам. Проблема задержки психического развития и трудностей в обучении осознается как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем психологами и педагогами всего мира. Но изучение детей этой категории начато недавно. В исследованиях Р.Д. Тригер (1971, 1972), Н.А. Цыпиной (1972, 1974), С.Г. Шевченко (1974) было показано, что речь детей с ЗПР также отличается от нормы. Словарь этих детей, особенно активный, значительно сужен, понятия недостаточно точны, а иногда и просто ошибочны. Большинство работ по проблемам особенностей памяти детей с ЗПР посвящено изучению младших школьников. Это связано с тем, что с возрастом происходит неуклонное повышение требований, предъявляемых к эффективности запоминания, а когда учебная деятельность становится ведущей в жизни ребенка, полноценность мнемической функции приобретает первостепенное значение. Это и обусловило выбор темы нашего исследования «Особенности развития памяти младших школьников с ЗПР».
Цель исследования: определить особенности развития памяти младших школьников с ЗПР и экспериментально проверить отличие в уровне развития их памяти и данного познавательного процесса у детей с нормой развития. Объектом исследования является памяти младших школьников.
Предметом - особенности развитие памяти младших школьников с ЗПР.
Анализ состояния вопроса в теории и практике позволил сформулировать гипотезу: уровень развитие памяти младших школьников с задержкой психического развития значительно отличается от уровня развития данного познавательного процесса у младших школьников с нормой развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях.docx
2018-04-27 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы! Все четко и вовремя. За работу получила 5.